Центр подбора персонала ХэдХантинг, Барнаул Об агентстве
Новости
Горящие вакансии
Вакансии от работодателей
Резюме соискателей
Оставьте свое резюме
Статьи
Онлайн-консультация
Наши клиенты
Контакты
Работодателю
Соискателю



Отправить заявку на поиск персонала



Перспективные соискатели
Некоторые резюме

База данных содержит более 15.000 резюме.
Здесь представлены некоторые из них.



Смени работу

Статьи

Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу


Он отлично выглядит, еще лучше говорит, резюме расцвечено названиями известных компаний. Он вам даже чем-то нравится. Но что-то не так. Неуверенность вползает в подсознание, отзывается слабым уколом интуиции в области сердца, вы отгоняете внезапный приступ недоверия к кандидату, привстаете, протягиваете ему руку и…Остановитесь! Возможно, вы сейчас совершите самую страшную ошибку в своей карьере.

Есть как минимум шесть типов личностей, которых ни в коем случае не стоит делать собственными подчиненными (если только вы не планируете в самом ближайшем будущем разрушить свою карьеру). Журнал Menshealth попробовал разобраться, что к чему.

Итак, этих людей нельзя пускать на порог приличных компаний ни при каких обстоятельствах (если только они не принесли вам заказанную через Интернет пиццу):

1. "Разгильдяй"

Сразу после найма приходит на работу вовремя, желая создать образ трудоголика (которым он не является). По прошествии пары месяцев теряет бдительность и начинает регулярно опаздывать на 15 минут. Через час после начала рабочего дня его можно легко обнаружить на полпути к собственному компьютеру, отчаянно флиртующим с хорошенькой секретаршей, с третьей по счету кружкой кофе в руках. Эта кружка – отличительная черта Разгильдяя: она помогает создавать ощущение, что страшно занятый сотрудник едва-едва выкроил время для того, чтобы влить в себя очередную порцию кофеина. С обеда он возвращается позже всех: "Официантки в кафе неповоротливые". Ну да, у Разгильдяя  на все случаи жизни найдется подходящее объяснение.

Как вычислить его на этапе собеседования: Он немного опоздает и сошлется на жуткие пробки. В его резюме слишком много пунктов, а о бывших работодателях он отзывается с пренебрежением, если не с плохо скрываемой ненавистью. Впрочем, рекомендации у него неплохие. В них обязательно сказано, что при его уме и таланте, да на правильной позиции его огромный потенциал непременно раскроется. Никто не спорит. Но еще Эйнштейн сказал, что гений – это 1 процент вдохновения и 99 процентов пота. А потеть Разгильдяй не любит. Укажите ему на дверь.

2. "Подлипала"

Он хитер, не достоин доверия и всегда готов ткнуть вам ножом в спину или куснуть ядовитыми зубками – смотря что ему покажется более уместным. Пока не соберет вокруг себя компанию таких же мерзких типчиков, ни в грош не ставящих людей, рядом с которыми они работают бок о бок, он и не подумает показывать свое истинное лицо и демонстрировать остроту клыков. Однажды, когда его ставки будут высоки, он поднимется во весь свой рост и нанесет вам точный удар. Единственный способ выжить – подставить его первым.

Как вычислить его на этапе собеседования: Он слишком много улыбается. Попросите его сказать пару слов о предыдущем начальнике. Он начнет расточать комплименты, но за сладостью его речей вы неизбежно почувствуете яд недосказанности. Его глаза бегают, взгляд упорно избегает вашего взгляда, а рукопожатие удивит вялостью.

3. "Почитатель таланта"

Оно обожает вас, идеализирует, поклоняется как языческому божку и считает лучшим в мире начальником. А все почему – он просто хочет стать таким, как вы. Раз наймете такого – и получите вместо подчиненного банный лист, прилипающий к вам в самый неподходящий момент.

Как работник Почитатель абсолютно бесполезен. Он панически боится оскорбить вас или переставить местами хоть пункт вашего плана, не говоря уж о запятой в письме.    Проблема в том, что у вас нет никакого плана: вы нанимаете сотрудников для того, чтобы они самостоятельно принимали решения и помогали вам в работе. А Почитатель решения принимать не будет и под дулом пистолета. Все, вы попали.

Как вычислить его на этапе собеседования:  Все просто. Он слишком бодр и оживлен для обычного соискателя. Он уже забил вашу фамилию в поисковик и выяснил, как звали вашу первую учительницу. Он готов по памяти цитировать все интервью, которые вы когда-либо давали.  Общение с ним приятно, вы чувствуете себя поп-звездой, известным актером и нефтяным магнатом в одном лице. Именно поэтому указать ему на дверь будет крайне сложно. Но необходимо – вам работать надо, а не выслушивать дифирамбы.

4. "Психопат"

Поначалу вам даже импонирует напористость характера нового сотрудника и безжалостность, с которой он расправляется с конкурентами. Однако вскоре постоянный поток злобы, излишняя жесткость и чрезмерная эмоциональность в общении с постоянным привкусом негатива вам надоест. Его агрессивный стиль общения с клиентами, сотрудниками и подчиненными утомит вас, и как только вы дадите ему это понять, вся сила его деструктива тут обрушиться на вашу порядком уставшую голову.

Как вычислить его на этапе собеседования: на помощь придут основы физиогномики. Присмотритесь к линии рта: губы тонкие, крепко сжатые. Обратите внимание на то, кА кон сидит: точно посередине стула, с прямой спиной – пружина, готовая распрямиться в любой момент. Заговорите с ним о политике, экологии, результатах выборов, или на любую спорную тему. Зрачки его глаз тут же превратятся в горящие угольки – у него явно есть яркое и чересчур эмоциональное мнение по каждому вопросу.

5. "Робот"

Он холоден как лед, спокоен как удав, надежен как скала. У него нет сердца, семьи, собаки, кошки, рыбок и эмпатии. Все, что у него есть – его степень MBA.  Он работает по выходным и старается понять, почему вы не поступаете так же. Он точно следует указаниям "сверху",а вот все его собственные идеи обязательно стоят кому-то денег, нервов, душевных переживаний и рабочего места. Если взять его на работу, он тут же отыщет себе подобных Роботов и начнет налаживать с ними отношения. За ланчем, состоящим из низкокалорийного салата и стакана минералки, они будут неспешно обсуждать ликвидационную стоимость родной компании. Не ждите от Роботов лояльности большей, чем та, которая требуется в соответствии с трудовым договором. В нем нет ни любви, ни ненависти. Он способен лишить вас удовольствия заниматься бизнесом и разрушить дружеские отношения, сложившиеся в вашем коллективе задолго до его появления. А вместе с позитивом часто рушится и бизнес.

Как вычислить его на этапе собеседования: Обратите внимание на его костюм в тонкую полоску и степень MBA. Ее обладатели часто богатеют путем срывания с собственной души покровов ненужной и неудобной человечности.Укажите ему на дверь, иначе как бы он не стал одним из коней апокаллипсиса для вашей компании.

6. "Будущий начальник"

Этот человек когда-нибудь займет ваше место. По крайней мере, именно об этом он думает, сидя в кресле и отвечая на ваши вопросы во время собеседования. Его проблема в том, что вы догадываетесь о его замыслах усесться в ваше кресло и ничего не делать. Ведь именно в "ничегонеделании", как он считает, и состоит основное занятие начальника.

Как вычислить его на этапе собеседования: Подсчитайте, сколько раз за время беседы он произнес местоимение "Я". Бизнес – командная игра, и тому, кто слишком много "якает", в ней нет места.

Источник: http://www.point.ru





Cтатьи

Как устроиться на работу мечты

Если курица несет золотые яйца - ее надо оберегать

Голая правда о кадровых агентствах

Обман на конкурсной основе

Можно ли управлять карьерой в период кризиса?

Рецепты выживания

Вторая попытка

Как удержаться на плаву в "рабочий шторм"?

Мотивационный подход к оценке карьеры

Все смешалось в кадровой индустрии!

Как сделать, чтобы агентство по подбору персонала работало для вас лучше, чем для других клиентов?

Под пристальным вниманием трудовых инспекторов

Россияне тратят зря половину рабочего времени

Как обмануть работодателя

Аутплейсмент: Что это и зачем он нужен во время кризиса

Психология работы с проблемными сотрудниками

Поиск работы до седьмого пота

Рабочие специальности по-прежнему в почёте

Кому кризис - мать родна

Кризис и трудоустройство

Разработан свод правил для карьеристов на 2009 год

Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность

Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития

Расскажите о конфликтной ситуации

Экономомания

Предложи себя за деньги

Евгений Гонтмахер: «В моногородах будет настоящий коллапс»

Надо меньше кушать?

Выдюжить бы, братцы…

Какие работники нужны сейчас работодателям

Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника юротдела?

Как работать в условиях кризиса

Хуже будет

Главные увольнения впереди

Увольнение со многими неизвестными

Без паники

Кризис – время больших возможностей!

Как определить свою рыночную ценность?

Кризис для работодателя не оправдание

Как в условиях кризиса компании могут оформить снижение окладов сотрудников

ОТВЕРЖЕННЫЕ

Как избавиться от опозданий сотрудников

Комментарии замминистра Минздравсоцразвития РФ Максима Топилина по ситуации на рынке труда

Как «безболезненно» понизить зарплату?

Силой не удержишь

«Handhunting»* идет на замену Headhunting

Утомленные тестом

Внимание, розыск! По каким правилам рекрутеры ищут таланты

Россию мучает кадровый голод

Как сохранить персонал во время экономического спада

Зачем нужна должностная инструкция

Как проверяют рекомендации

Пять признаков идеального начальника

Работодатели «зажрались»?

Отпустить всех!

Потерянные кадры

Кризис кадрового рынка в США и России Не в деньгах счастье

Нестандартная мотивация

Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Система нематериального стимулирования персонала

Не бойтесь кадровых рокировок!

Большинство российских компаний страдает от высокой текучки кадров, потому что сами с ней не борются

Методы и процедуры оценки кандидатов

Переманивание руководителя у конкурента

Успешная карьера интроверта

Как сделать найм безопасным?

Отпуск — средство изучения собственных кадров

Особенности «охоты на людей»

Закадрить с огоньком!

"Самое болезненное - это поднятие зарплат!"

Соискатели‚ эйчары и Живые журналы

"А" и "Б" сидели на трубе

Разведка боем

Как передать права и обязанности руководителя на время отпуска?

Персональная битва

Вечно недовольны

Как мотивировать Сидорова: 7 популярных теорий

Что такое мотивация по «принципу кафетерия»? Почему система мотивации может оказаться неэффективной? Чем опасна «халява»?

Сценарий будущего России

Как мы получаем самый ценный опыт и хороших работников?

Как Джордж Сорос, Мэри Кей Эш, Джеймс Берк и Опра Уинфри добились успеха?

Можно смеяться

Где добыть профессионала?

Рост без отдачи

Беспредел полезности

Совет. Как контролировать сотрудников

Как заработать деньги на обслуживании клиентов

Служебная непроходимость

За первым рублем

Активность неформальных лидеров — признак нездоровья компании и близорукости ее руководства

Что такое семейный бизнес по-русски?

В чужом монастыре

Персонал за бортом

Искусство быть начальником

Плакала тринадцатая

Кадровые шахматы. Как расставить работников?

С кем имею честь?

Временно Ваш

Как выбрать секретаря-референта?

Мифы корпоративной стратегии

Отрекомендовано

Без работы не останутся

Неэффективная мотивация. Психология мотивации и стимулирования персонала

Сила в разнообразии

Профессиональный рекрутинг: целесообразность обращения к услугам кадровых агентств

Время наточить топор

Високосный доход

Вопрос «Ты меня уважаешь?» по-прежнему очень актуален для россиян

Люди-бумеранги: как решить, принять или не принять возвращенца?

То взлет, то посадка

Коучинг - как средство управления

Дорогу генераторам

Самомотивация и ее развитие

На пустом месте

Хороший родственник - плохой сотрудник

В цене маркетологи, пиарщики и IT-шники

Год радио

Советы консультанта: Дожить до бонуса

Внешность и внутренность

Быть самым самым

Выгода из слабости

Не боги бренды обжигают

Советы консультанта: Спроси меня «как?»

Бриллиантовый дым

Бизнес по-стариковски

Адаптируйся или умри

Нужен ли компании кадровый резерв

Душевное равновесие: На место другого

Расслабьте соискателя

Особенности поведения руководителя в условиях кризиса

Удержать любой ценой

О специфике работы рекрутеров

Дела семейные

Требуются мужчины на мясо

Плохой, хороший, безопасный

Империя в наследство

Ничего личного, только бизнес?

7 элементов успешного брендинга компании-работодателя

Самый лучший стиль управления

Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников 'гореть' на работе?

Американские горки

Налоговые ошибки российских компаний

Искушение эмоциями

Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе

Сравнить себя любимого

Как стать лучшим и единственно возможным

Экспансия в регионы

Продуктивные сотрудники существуют!

Подбор кадров: работа над ошибками

Подбор персонала. Так что же гарантируют рекрутеры?

Ключи к подбору персонала

Лояльность персонала: от брака по расчету - к союзу по любви

Наемный работник: инструкция по эксплуатации и ремонту

Рассказ о рекрутинге

Кадровое агентство и компания: восемь кровных обид

Когда подбор персонала следует доверить кадровому агентству

Размышления о мотивации персонала








Разработано в студии
коммерческого дизайна Com Design

Rambler's Top100
Наш адрес
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 114
телефон: +7 (3852) 60-11-60
e-mail: smenirabotu@h-hunting.ru


© 2007 Алтай-ХэдХантинг, центр подбора персонала, рекрутинг, кадровое агентство, Барнаул, работа в Барнауле, резюме