Центр подбора персонала ХэдХантинг, Барнаул Об агентстве
Новости
Горящие вакансии
Вакансии от работодателей
Резюме соискателей
Оставьте свое резюме
Статьи
Онлайн-консультация
Наши клиенты
Контакты
Работодателю
Соискателю



Отправить заявку на поиск персонала



Перспективные соискатели
Некоторые резюме

База данных содержит более 15.000 резюме.
Здесь представлены некоторые из них.



Смени работу

Статьи

Как сохранить персонал во время экономического спада


Газеты пророчат довольно пессимистичное развитие событий в эти месяцы, но это не должно оказать негативного влияния на занятость талантливых сотрудников.
Занятость сотрудников является принципиально важным моментом как во времена экономического спада, так и в периоды стабильности. Финансовая деятельность компаний с всесторонне вовлеченными в процесс сотрудниками превосходит результаты деятельности других фирм по трем ключевым финансовым показателям - таким как текущий доход, рост чистой прибыли и чистая прибыль на акцию.

Руководящая работа, возможности карьерного роста и ориентированность на клиента являются наиболее важными факторами во время спада, по сравнению с инновационной продукцией и услугами, а также политикой корпоративной социальной ответственности.  Честная политика открытых дверей лучше всего работает в тяжелые времена, предотвращая распространение опасных слухов.

Влияние экономического спада на занятость персонала и зарплаты пока еще не настолько отрицательно, как предполагалось, но согласно последнему опросу, проведенному консультационной фирмой по пенсиям и пособиям Hymans Robertson, атмосфера на производстве стала гораздо более негативной.

Опрос более 1000 сотрудников и 300 специалистов по кадрам показал, что почти 50% работников боятся, что в 2008 году потеряют свою работу, а приблизительно такое же количество директоров по персоналу ожидают увеличения штата. И пока каждый третий сотрудник ждет сокращения компенсационного пакета, более 95% работодателей этого не планирует.

Но почему же ожидания сотрудников так отличаются от реальной кадровой политики? По мнению Скотта Нортката, вице-президента по управлению кадрами компании DHL Global Express, гарантия занятости "неминуемо становится главным вопросом для многих работников во времена неопределенности". Он считает, что во главу угла необходимо поставить открытость, регулярное взаимодействие с сотрудниками и нормальное общение.

Общение

"Работники всегда очень позитивно откликаются, если знают, что непосредственный начальник прислушивается к их проблемам и открыто рассказывает им о любых перспективных изменениях," - говорит он. Норткат утверждает, что в трудных экономических условиях все сотрудники должны получать признание за свои усилия, и считает, что любые отзывы об их работе должны быть конструктивными. Большое значение также приобретает и мобильность занятости.

Карьерный рост

"Следует поощрять переход сотрудников из локального в международное подразделение компании или из филиала в одной стране в филиал в другой, что позволяет им извлекать определенную пользу из нового опыта и помогает развивать разные стороны бизнеса. Не забывайте, что это мощный движущий мотив".

И дело, конечно, не только в финансовых поощрениях. Норткат полагает, что лучше всего работает так называемый справедливый подход.

"Деньги, конечно, важны, но окружающая обстановка, уровень возможностей и личное внимание в равной степени много значат для всех наших сотрудников, хотя нашим лучшим работникам также предлагается более высокая денежная надбавка", - добавляет он.

Негативный момент

Создание негативного рабочего климата - неосознанно это делается или нет - может серьезно навредить показателям производительности. Новое исследование международной консультационной фирмы по вопросам управления Hay Group показало, что более половины менеджеров высшего звена не могут создать в компании "высокопроизводительную" обстановку, что приводит к снижению прибылей на 8,5 млрд фунтов стерлингов только в одном финансовом секторе Великобритании.

В докладе компании под названием "Изменение климата?", основанном на отношениях среди сотрудников в 12 отраслях (включая финансовые услуги, производство, фармацевтику, технологии и телекоммуникации), было сказано, что одна треть производственной деятельности организаций зависит от позитивной рабочей обстановки.

В ходе исследования было выяснено, что менее четверти руководителей предприятий создают высокопроизводительный климат и только 18% могут создать рабочую атмосферу, "заряжающую энергией".

Предчувствие спада

Пока некоторые эксперты рассуждают о полномасштабном экономическом спаде, Майк Морган, директор консультационного агентства по льготам для работников Peoplevalue, убежден, что период практически нулевого роста неизбежен. "Я думаю, говорить о наличии "депрессии" или экономического спада не совсем верно. Но, по моим прогнозам, в последующие несколько лет будет наблюдаться некоторое снижение темпов роста экономики, поэтому такие понятия, как мотивация персонала и его сохранение, приобретут совершенно новые значения.

"В период экономического спада совершенно естественно, что сотрудники испытывают чувство неопределенности и страх перед будущим, особенно те из них, у кого в памяти еще остались неприятные воспоминания о последнем кризисе".

Поскольку роста заработной платы, скорее всего, не предвидится, Морган призывает больше внимания уделять неденежным льготам, например, системе скидок для персонала. Но он подчеркивает необходимость повсеместного введения таких льгот.

"В первую очередь большинство сотрудников хочет быть уверенными, что им гарантированы их рабочие места, и самый лучший способ убедить их - это прибавка или увеличение уже существующих неденежных компенсаций, а также признание их успехов", - полагает он.

"Во времена мрачных прогнозов существенная экономия на продуктовых товарах и развлечениях для людей, задыхающихся от выплат по ипотечным кредитам и роста цен на коммунальные платежи и бензин, может значить гораздо больше".

Неденежные льготы

Отдача от неденежных льгот может быть заметна не сразу, но довольный сотрудник вряд ли захочет оставить свою работу в отличие от несчастного. Довольные своим положением работники оказывают прямое влияние на работу с клиентами, что, в свою очередь, помогает организации поддерживать бизнес в сложных экономических условиях. Одним из способов стимулирования этого процесса является введение отделом персонала программы нематериальных поощрений, считает Джулиан Базли, специалист по премиальным системам агентства Maritz.

Он говорит: "Это поможет переориентировать сотрудников на систему ваших представлений и ценностей. Кроме того, это отличный способ помочь им удовлетворять нужды клиентов на самом высоком уровне".

Хотя Базли утверждает, что нематериальные виды поощрений могут основываться на психологии - например, открытки с благодарностью, подписанные топ-менеджерами, - способы заинтересовать персонал все еще требуют некоторых финансовых вливаний.

"Замечательные выходные на природе за счет компании оставят сильный след в памяти и окажут значительное влияние на управление персоналом", - считает он.

И хотя не так много можно сделать на индивидуальном уровне в вопросе снижения негативного экономического климата, вполне возможно создать положительный микроклимат внутри вашей организации, чтобы потом, когда все встанет на свои места, ваши лучшие сотрудники остались при вас.

@ASTERA





Cтатьи

Как устроиться на работу мечты

Если курица несет золотые яйца - ее надо оберегать

Голая правда о кадровых агентствах

Обман на конкурсной основе

Можно ли управлять карьерой в период кризиса?

Рецепты выживания

Вторая попытка

Как удержаться на плаву в "рабочий шторм"?

Мотивационный подход к оценке карьеры

Все смешалось в кадровой индустрии!

Как сделать, чтобы агентство по подбору персонала работало для вас лучше, чем для других клиентов?

Под пристальным вниманием трудовых инспекторов

Россияне тратят зря половину рабочего времени

Как обмануть работодателя

Аутплейсмент: Что это и зачем он нужен во время кризиса

Психология работы с проблемными сотрудниками

Поиск работы до седьмого пота

Рабочие специальности по-прежнему в почёте

Кому кризис - мать родна

Кризис и трудоустройство

Разработан свод правил для карьеристов на 2009 год

Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность

Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития

Расскажите о конфликтной ситуации

Экономомания

Предложи себя за деньги

Евгений Гонтмахер: «В моногородах будет настоящий коллапс»

Надо меньше кушать?

Выдюжить бы, братцы…

Какие работники нужны сейчас работодателям

Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника юротдела?

Как работать в условиях кризиса

Хуже будет

Главные увольнения впереди

Увольнение со многими неизвестными

Без паники

Кризис – время больших возможностей!

Как определить свою рыночную ценность?

Кризис для работодателя не оправдание

Как в условиях кризиса компании могут оформить снижение окладов сотрудников

ОТВЕРЖЕННЫЕ

Как избавиться от опозданий сотрудников

Комментарии замминистра Минздравсоцразвития РФ Максима Топилина по ситуации на рынке труда

Как «безболезненно» понизить зарплату?

Силой не удержишь

«Handhunting»* идет на замену Headhunting

Утомленные тестом

Внимание, розыск! По каким правилам рекрутеры ищут таланты

Россию мучает кадровый голод

Как сохранить персонал во время экономического спада

Зачем нужна должностная инструкция

Как проверяют рекомендации

Пять признаков идеального начальника

Работодатели «зажрались»?

Отпустить всех!

Потерянные кадры

Кризис кадрового рынка в США и России Не в деньгах счастье

Нестандартная мотивация

Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Система нематериального стимулирования персонала

Не бойтесь кадровых рокировок!

Большинство российских компаний страдает от высокой текучки кадров, потому что сами с ней не борются

Методы и процедуры оценки кандидатов

Переманивание руководителя у конкурента

Успешная карьера интроверта

Как сделать найм безопасным?

Отпуск — средство изучения собственных кадров

Особенности «охоты на людей»

Закадрить с огоньком!

"Самое болезненное - это поднятие зарплат!"

Соискатели‚ эйчары и Живые журналы

"А" и "Б" сидели на трубе

Разведка боем

Как передать права и обязанности руководителя на время отпуска?

Персональная битва

Вечно недовольны

Как мотивировать Сидорова: 7 популярных теорий

Что такое мотивация по «принципу кафетерия»? Почему система мотивации может оказаться неэффективной? Чем опасна «халява»?

Сценарий будущего России

Как мы получаем самый ценный опыт и хороших работников?

Как Джордж Сорос, Мэри Кей Эш, Джеймс Берк и Опра Уинфри добились успеха?

Можно смеяться

Где добыть профессионала?

Рост без отдачи

Беспредел полезности

Совет. Как контролировать сотрудников

Как заработать деньги на обслуживании клиентов

Служебная непроходимость

За первым рублем

Активность неформальных лидеров — признак нездоровья компании и близорукости ее руководства

Что такое семейный бизнес по-русски?

В чужом монастыре

Персонал за бортом

Искусство быть начальником

Плакала тринадцатая

Кадровые шахматы. Как расставить работников?

С кем имею честь?

Временно Ваш

Как выбрать секретаря-референта?

Мифы корпоративной стратегии

Отрекомендовано

Без работы не останутся

Неэффективная мотивация. Психология мотивации и стимулирования персонала

Сила в разнообразии

Профессиональный рекрутинг: целесообразность обращения к услугам кадровых агентств

Время наточить топор

Високосный доход

Вопрос «Ты меня уважаешь?» по-прежнему очень актуален для россиян

Люди-бумеранги: как решить, принять или не принять возвращенца?

То взлет, то посадка

Коучинг - как средство управления

Дорогу генераторам

Самомотивация и ее развитие

На пустом месте

Хороший родственник - плохой сотрудник

В цене маркетологи, пиарщики и IT-шники

Год радио

Советы консультанта: Дожить до бонуса

Внешность и внутренность

Быть самым самым

Выгода из слабости

Не боги бренды обжигают

Советы консультанта: Спроси меня «как?»

Бриллиантовый дым

Бизнес по-стариковски

Адаптируйся или умри

Нужен ли компании кадровый резерв

Душевное равновесие: На место другого

Расслабьте соискателя

Особенности поведения руководителя в условиях кризиса

Удержать любой ценой

О специфике работы рекрутеров

Дела семейные

Требуются мужчины на мясо

Плохой, хороший, безопасный

Империя в наследство

Ничего личного, только бизнес?

7 элементов успешного брендинга компании-работодателя

Самый лучший стиль управления

Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников 'гореть' на работе?

Американские горки

Налоговые ошибки российских компаний

Искушение эмоциями

Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе

Сравнить себя любимого

Как стать лучшим и единственно возможным

Экспансия в регионы

Продуктивные сотрудники существуют!

Подбор кадров: работа над ошибками

Подбор персонала. Так что же гарантируют рекрутеры?

Ключи к подбору персонала

Лояльность персонала: от брака по расчету - к союзу по любви

Наемный работник: инструкция по эксплуатации и ремонту

Рассказ о рекрутинге

Кадровое агентство и компания: восемь кровных обид

Когда подбор персонала следует доверить кадровому агентству

Размышления о мотивации персонала








Разработано в студии
коммерческого дизайна Com Design

Rambler's Top100
Наш адрес
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 114
телефон: +7 (3852) 60-11-60
e-mail: smenirabotu@h-hunting.ru


© 2007 Алтай-ХэдХантинг, центр подбора персонала, рекрутинг, кадровое агентство, Барнаул, работа в Барнауле, резюме