Центр подбора персонала ХэдХантинг, Барнаул Об агентстве
Новости
Горящие вакансии
Вакансии от работодателей
Резюме соискателей
Оставьте свое резюме
Статьи
Онлайн-консультация
Наши клиенты
Контакты
Работодателю
Соискателю



Отправить заявку на поиск персонала



Перспективные соискатели
Некоторые резюме

База данных содержит более 15.000 резюме.
Здесь представлены некоторые из них.



Смени работу

Статьи

Без паники


Как избежать тотального очернения со стороны уволенных сотрудников и заставить нормально работать оставшихся? У экспертов есть несколько рекомендаций

В октябре на совете директоров компании «Арпиком» было принято решение о замораживании проектов открытия новых ресторанов в 2009 г. в Уфе, Калининграде, Москве и об иных мерах по сокращению затрат«, — рассказывает Нина Литвинова, HR-директор компании. В частности, было решено сократить лишь административный персонал компании с 200 до 130 человек, а также донести до служащих мысль о том, что все эти шаги приведут к повышению эффективности компании. В октябре этому же было посвящено открытое письмо генерального управляющего компании Михаила Зельмана. В ноябре — выпуск корпоративной газеты. Проводились разъяснительные мероприятия в каждом ресторане сети. По словам Литвиновой, было важно объяснить людям, что «остаются те, кто эффективен и предан компании». В этой ситуации, подчеркивает она, гораздо важнее не только мирно расстаться с сокращаемыми, но и избежать демотивации оставшихся.

Внушить

«Во время кризиса особое внимание следует уделять информированию сотрудников: это позволит компании избежать распространения слухов», — убежден Кирилл Стародубов, гендиректор компании «Желтые страницы». Его компания в октябре пересмотрела работу корпоративного сайта, с тем чтобы вся информация о событиях, происходящих в центральном и 11 региональных офисах, освещалась оперативно. По словам Стародубова, пока компании кризис не коснулся, но в августе 2007 г. возникла необходимость оптимизации затрат (тогда компания Kontakt East Holding, 100%-ный владелец ООО «Желтые страницы», приобрела компанию YPI Yellow Pages Ltd). Стародубов отмечает: тот факт, что часть сотрудников покинет компанию, от них не скрывался. Изменения проводились несколько месяцев, и за этот период люди, которые захотели покинуть компанию, нашли новую работу (около 30 постоянных и 20 временных сотрудников). Конечно, были и те, кто не захотел мириться, — с ними вели многомесячные переговоры, но расходились мирно, подчеркивает Стародубов.

Отправить в отпуск

«В конце октября начальник отдела сказал, что деньги у компании закончились, банки кредитов не дают, а новые проекты отложены, — рассказывает Алексей, инженер компании “Эква-Н”. — Нам предложили два варианта: увольнение или отпуск за свой счет. Не уверен, что это было законно, все написали заявления на отпуск». «Я посчитала, что честнее отпустить людей, дать им возможность подработать или найти новое место, — комментирует Людмила Гайнаншина, гендиректор “Эква-Н”. — Платить-то все равно не из чего. Сокращать я никого не буду — я знаю, что пусть и после Нового года, но работа будет».

«Главное — это честный подход и быстрая реакция, — считает Наталья Степанюк, генеральный директор IQ marketing. — Хотя пока число проектов сократилось незначительно, есть объективные сложности у клиентов: они задерживают платежи. Мы проинформировали 20% штатных сотрудников IQ marketing, что им необходимо уволиться или остаться, перейдя на “проектные” срочные договоры. Поскольку в IQ всегда от 30% до 60% сотрудников работало на проектах, для нас такая форма не нова. Все приняли решение остаться. Более того, иногда на проектах есть возможность зарабатывать больше».

Уволить быстро

«Нужно сообщить сотрудникам, с которыми компания намерена расстаться, о своем решении в один день», — советует Марк Розин, президент «Экопси консалтинг». При этом, по его мнению, важно у всех оставшихся сотрудников создать уверенность, что сокращения закончились. Один из главных факторов демотивации персонала в период кризиса, считает Розин, — потеря контроля над ситуацией. Человек начинает чувствовать себя пассивной жертвой обстоятельств. Чтобы этого не произошло, надо помочь людям почувствовать, что ситуация под контролем. Например, посредством вовлечения их в разработку антикризисной программы.

«В стрессовой ситуации руководитель должен подавить в себе приступ агрессии, потому что агрессия — показатель беспомощности. Он должен предстать перед подчиненными лидером и внушить им доверие, показать, что владеет ситуацией», — советует психотерапевт Владимир Файзинберг, доцент Института психоанализа. Эксперт уверен: руководителю надо быть твердым, не поддаваться эмоциям и в то же время логически объяснить, почему руководство компании поступает так, а не иначе. Объяснить деловым тоном, исключая истерические нотки в голосе.

Гендиректор экономико-правовой школы ФБК Сергей Пятенко считает, что подчиненным должно дать понять, что кризис сравним с военным временем, но у него есть позитивные стороны: компании, его пережившие, становятся более сильными. Ради этого стоит на время потуже затянуть пояса. Объяснять ситуацию строителям и банковским служащим нужно по-разному. Последним, полагает эксперт, можно сказать, что их дела не могут быть лучше, чем у клиентов.

Авторы: Михаил Малыхин Римма Авшалумова
Источник: Газета "Ведомости"





Cтатьи

Как устроиться на работу мечты

Если курица несет золотые яйца - ее надо оберегать

Голая правда о кадровых агентствах

Обман на конкурсной основе

Можно ли управлять карьерой в период кризиса?

Рецепты выживания

Вторая попытка

Как удержаться на плаву в "рабочий шторм"?

Мотивационный подход к оценке карьеры

Все смешалось в кадровой индустрии!

Как сделать, чтобы агентство по подбору персонала работало для вас лучше, чем для других клиентов?

Под пристальным вниманием трудовых инспекторов

Россияне тратят зря половину рабочего времени

Как обмануть работодателя

Аутплейсмент: Что это и зачем он нужен во время кризиса

Психология работы с проблемными сотрудниками

Поиск работы до седьмого пота

Рабочие специальности по-прежнему в почёте

Кому кризис - мать родна

Кризис и трудоустройство

Разработан свод правил для карьеристов на 2009 год

Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность

Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития

Расскажите о конфликтной ситуации

Экономомания

Предложи себя за деньги

Евгений Гонтмахер: «В моногородах будет настоящий коллапс»

Надо меньше кушать?

Выдюжить бы, братцы…

Какие работники нужны сейчас работодателям

Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника юротдела?

Как работать в условиях кризиса

Хуже будет

Главные увольнения впереди

Увольнение со многими неизвестными

Без паники

Кризис – время больших возможностей!

Как определить свою рыночную ценность?

Кризис для работодателя не оправдание

Как в условиях кризиса компании могут оформить снижение окладов сотрудников

ОТВЕРЖЕННЫЕ

Как избавиться от опозданий сотрудников

Комментарии замминистра Минздравсоцразвития РФ Максима Топилина по ситуации на рынке труда

Как «безболезненно» понизить зарплату?

Силой не удержишь

«Handhunting»* идет на замену Headhunting

Утомленные тестом

Внимание, розыск! По каким правилам рекрутеры ищут таланты

Россию мучает кадровый голод

Как сохранить персонал во время экономического спада

Зачем нужна должностная инструкция

Как проверяют рекомендации

Пять признаков идеального начальника

Работодатели «зажрались»?

Отпустить всех!

Потерянные кадры

Кризис кадрового рынка в США и России Не в деньгах счастье

Нестандартная мотивация

Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Система нематериального стимулирования персонала

Не бойтесь кадровых рокировок!

Большинство российских компаний страдает от высокой текучки кадров, потому что сами с ней не борются

Методы и процедуры оценки кандидатов

Переманивание руководителя у конкурента

Успешная карьера интроверта

Как сделать найм безопасным?

Отпуск — средство изучения собственных кадров

Особенности «охоты на людей»

Закадрить с огоньком!

"Самое болезненное - это поднятие зарплат!"

Соискатели‚ эйчары и Живые журналы

"А" и "Б" сидели на трубе

Разведка боем

Как передать права и обязанности руководителя на время отпуска?

Персональная битва

Вечно недовольны

Как мотивировать Сидорова: 7 популярных теорий

Что такое мотивация по «принципу кафетерия»? Почему система мотивации может оказаться неэффективной? Чем опасна «халява»?

Сценарий будущего России

Как мы получаем самый ценный опыт и хороших работников?

Как Джордж Сорос, Мэри Кей Эш, Джеймс Берк и Опра Уинфри добились успеха?

Можно смеяться

Где добыть профессионала?

Рост без отдачи

Беспредел полезности

Совет. Как контролировать сотрудников

Как заработать деньги на обслуживании клиентов

Служебная непроходимость

За первым рублем

Активность неформальных лидеров — признак нездоровья компании и близорукости ее руководства

Что такое семейный бизнес по-русски?

В чужом монастыре

Персонал за бортом

Искусство быть начальником

Плакала тринадцатая

Кадровые шахматы. Как расставить работников?

С кем имею честь?

Временно Ваш

Как выбрать секретаря-референта?

Мифы корпоративной стратегии

Отрекомендовано

Без работы не останутся

Неэффективная мотивация. Психология мотивации и стимулирования персонала

Сила в разнообразии

Профессиональный рекрутинг: целесообразность обращения к услугам кадровых агентств

Время наточить топор

Високосный доход

Вопрос «Ты меня уважаешь?» по-прежнему очень актуален для россиян

Люди-бумеранги: как решить, принять или не принять возвращенца?

То взлет, то посадка

Коучинг - как средство управления

Дорогу генераторам

Самомотивация и ее развитие

На пустом месте

Хороший родственник - плохой сотрудник

В цене маркетологи, пиарщики и IT-шники

Год радио

Советы консультанта: Дожить до бонуса

Внешность и внутренность

Быть самым самым

Выгода из слабости

Не боги бренды обжигают

Советы консультанта: Спроси меня «как?»

Бриллиантовый дым

Бизнес по-стариковски

Адаптируйся или умри

Нужен ли компании кадровый резерв

Душевное равновесие: На место другого

Расслабьте соискателя

Особенности поведения руководителя в условиях кризиса

Удержать любой ценой

О специфике работы рекрутеров

Дела семейные

Требуются мужчины на мясо

Плохой, хороший, безопасный

Империя в наследство

Ничего личного, только бизнес?

7 элементов успешного брендинга компании-работодателя

Самый лучший стиль управления

Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников 'гореть' на работе?

Американские горки

Налоговые ошибки российских компаний

Искушение эмоциями

Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе

Сравнить себя любимого

Как стать лучшим и единственно возможным

Экспансия в регионы

Продуктивные сотрудники существуют!

Подбор кадров: работа над ошибками

Подбор персонала. Так что же гарантируют рекрутеры?

Ключи к подбору персонала

Лояльность персонала: от брака по расчету - к союзу по любви

Наемный работник: инструкция по эксплуатации и ремонту

Рассказ о рекрутинге

Кадровое агентство и компания: восемь кровных обид

Когда подбор персонала следует доверить кадровому агентству

Размышления о мотивации персонала








Разработано в студии
коммерческого дизайна Com Design

Rambler's Top100
Наш адрес
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 114
телефон: +7 (3852) 60-11-60
e-mail: smenirabotu@h-hunting.ru


© 2007 Алтай-ХэдХантинг, центр подбора персонала, рекрутинг, кадровое агентство, Барнаул, работа в Барнауле, резюме