Центр подбора персонала ХэдХантинг, Барнаул Об агентстве
Новости
Горящие вакансии
Вакансии от работодателей
Резюме соискателей
Оставьте свое резюме
Статьи
Онлайн-консультация
Наши клиенты
Контакты
Работодателю
Соискателю



Отправить заявку на поиск персонала



Перспективные соискатели
Некоторые резюме

База данных содержит более 15.000 резюме.
Здесь представлены некоторые из них.



Смени работу

Статьи

Экономомания


Время удерживавших сотрудников «золотых наручников» проходит. «Железный век» требует дисциплины, умеренности и способности экономить креативно.
«Принимайте ванну вдвоем!» - порекомендовала одна английская леди во время нефтяного кризиса 1970-х. Это игривое предложение получило первый приз в конкурсе на лучший способ экономии топлива. Сейчас остряки советуют руководителям разделить стул с секретарем, а менеджеров посадить в «два этажа» - сдвинув столы и водрузив наверх еще парочку человек. Экономия сегодня - уже даже не моветон, а последний писк моды! Пользуясь этой тенденцией, компании, наконец-то обрадованные обретенной возможностью хоть как-то диктовать условия строптивым работникам, тоже собираются экономить. В первую очередь - на благах, льготах и прочих излишествах, связанных с попытками привлечь, удержать и мотивировать персонал.

Не до спорта

К числу таких нерациональных затрат, по мнению Ларисы Шкурки, управляющего партнера аудиторско-консалтинговой группы «Компас», в первую очередь относятся расходы, формирующие так называемые социальные пакеты - абонементы в фитнес-клубы, беспроцентные ссуды и оплата туристических путевок.

«Мне кажется, что даже те компании, которые не будут урезать социальные бюджеты, начнут более вдумчиво подходить к их использованию. К примеру, вместо всеобщего медицинского страхования можно заложить в бюджет целевые выплаты в случае такой необходимости», - поделилась г-жа Шкурка.

«С будущего года мы планируем отказаться от поощрений за выслугу лет и премиальных. И однозначно откажемся от проведения дорогостоящих корпоративов», - поведал о своих планах Игорь Знойный, заместитель директора ООО «Ирис».

Еще одна статья HR-бюджета, на которой планируют сэкономить рачительные менеджеры, - годовые бонусы и тринадцатые зарплаты. По данным Ларисы Шкурки, от этой роскоши собираются отказаться около 70% компаний. Причем, считает г-жа Шкурка, в основном это коснется сотрудников иностранных представительств, в практике которых выплата годовых и премиальных стала уже традицией.

Что же касается урезания зарплат путем уменьшения количества денежных знаков, выдаваемых сотрудникам на руки, то консультанты едины во мнении, что это ошибочный в стратегическом плане шаг. «Урезание зарплаты, возможно, позволит уменьшить затраты компании, но это негативно отразится на ее сотрудниках, которые начнут задумываться о поиске новой работы. Лучше в таких случаях пересматривать расходы на административные нужды компании - такие, как мобильная связь, канцелярия и пр. Что касается привлечения на работу студентов или инвалидов, это достаточно экономный вариант выхода из ситуации. Но данные кадры можно привлекать только для совершения технических работ, при выполнении которых у этих сотрудников не будет доступа к важной или секретной информации компании», - считает Татьяна Пашкина, начальник отдела по найму и обучению персонала СК «Allianz Украина».

Аналогичной точки зрения придерживается и HR-консультант, бизнес-тренер Анна Тютюнник: «Уволить сотрудников сегодня - это самый простой способ минимизации расходов. Но мало кто задумывается о том, что кризис не вечен. В то время как компании-конкуренты, выжившие за счет сокращения штата, будут наверстывать упущенное, структура, сохранившая персонал, будет иметь ресурсы и возможности брать серьезные проекты и выполнять их».

В качестве альтернативы сокращениям г-жа Тютюнник предлагает «переход на четырехдневную рабочую неделю либо создание прозрачной системы почасовой оплаты труда, а также аутстаффинг и лизинг персонала, которые позволят компании упразднить административные и временные издержки».

Для самообеспеченных

Впрочем, там, где возможно экономить на зарплатах, не сокращая рабочий день и не отправляя в неоплачиваемые отпуска, предприниматели предпочитают другой способ - снижение оклада и перевод на процент тех, кто «сам себя кормит»: менеджеров по сбыту, специалистов по продажам рекламных площадей, по работе с клиентами и других представителей фронт-офиса.

Семен Липко, финансовый директор ООО «Комет-Про», считает, что все данные меры оправданы, ведь «на скрепках» удастся сократить расходы не более чем на 10%. А вот снизив затраты на персонал, можно сэкономить до 40%. «Поэтому наиболее эффективным методом снижения кадровых издержек может стать реструктуризация и работа по принципу аутсорсинга с непрофильными службами. За счет этого снижаются постоянные расходы компании на содержание такой службы, которая может поднимать свою рентабельность за счет работы со сторонними организациями», - уверен г-н Липко.

Бери шинель, пошли домой!

Еще один способ сократить расходы, который могут позволить себе «творческие коллективы», состоит в том, чтобы отправить сотрудников по домам. Но не бездельничать, а работать. «Мы планируем отказаться от одной комнаты и перевести часть сотрудников на надомную работу. Это позволит экономить почти $2 тыс. ежемесячно. Благо, специфика бизнеса позволяет это сделать. Кстати, еще в прошлом году мы отказались от того, чтобы самим арендовать комнату для переговоров. Теперь мы делим ее с двумя небольшими компаниями, и хотя изредка возникают накладки, в целом это очень удобно и выгодно», - сообщила Дина Новикова, руководитель РА «Агат». И хотя такой способ, в силу специфики бизнеса, подходит далеко не всем, сократить расходы на аренду, по данным WST-Consulting, планируют 7% компаний.

Также г-н Липко рассказал, что их компания, как, впрочем, и многие другие, временно прекратит инвестировать в обучение сотрудников. «Обучение - это всегда риск того, что сотрудник, в которого вложены средства, попросту уйдет к конкурентам. Раньше мы могли себе позволить проверять лояльность «на деле», сейчас будем относиться к этому осторожнее».

Более скромными станут и корпоративные праздники. «Подарки сотрудникам и партнерам будут менее дорогими, а дни рождения и Новый год будем празд­новать не в ресторанах, а в «домашней» обстановке - в офисе. Так же планируют поступать и многие из наших клиентов», - рассказал Игорь Знойный.

Разумеется, последствия вышеперечисленных мер в первую очередь испытают на себе сотрудники, не попавшие в разряд «ключевых». Что потребует от руководителей и специалистов по работе с персоналом поиска новых средств для материальной и нематериальной мотивации сотрудников.

Впрочем, вполне возможно, что эйчар, способный искать, находить и вдохновлять с минимальными затратами, сам станет цениться на вес золота. Ведь смогли же, в конце концов, создатели «Шестиструнного самурая» снять культовый фильм, потратив всего пару миллионов «зелени». Правда, костюмы им пришлось искать на помойках, артистов затащить в Долину Смерти, а снимать свой шедевр - на камеру Panavision 1941 года. Но все это, как говорится, дело житейское. Новое время ждет новых героев. Веселых и находчивых.

Что год грядущий нам готовит?

В будущем году около 20% компаний собираются отказаться от оплаты медицинской страховки для своих сотрудников, 40% - более чем в два раза сократят расходы на обучение, 62% - «урежут» блага, входящие в компенсационный пакет - полная оплата больничных, питание, путевки и пр. И около 70% планируют снизить расходы на корпоративные празднования.

"Власть денег"  





Cтатьи

Как устроиться на работу мечты

Если курица несет золотые яйца - ее надо оберегать

Голая правда о кадровых агентствах

Обман на конкурсной основе

Можно ли управлять карьерой в период кризиса?

Рецепты выживания

Вторая попытка

Как удержаться на плаву в "рабочий шторм"?

Мотивационный подход к оценке карьеры

Все смешалось в кадровой индустрии!

Как сделать, чтобы агентство по подбору персонала работало для вас лучше, чем для других клиентов?

Под пристальным вниманием трудовых инспекторов

Россияне тратят зря половину рабочего времени

Как обмануть работодателя

Аутплейсмент: Что это и зачем он нужен во время кризиса

Психология работы с проблемными сотрудниками

Поиск работы до седьмого пота

Рабочие специальности по-прежнему в почёте

Кому кризис - мать родна

Кризис и трудоустройство

Разработан свод правил для карьеристов на 2009 год

Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность

Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития

Расскажите о конфликтной ситуации

Экономомания

Предложи себя за деньги

Евгений Гонтмахер: «В моногородах будет настоящий коллапс»

Надо меньше кушать?

Выдюжить бы, братцы…

Какие работники нужны сейчас работодателям

Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника юротдела?

Как работать в условиях кризиса

Хуже будет

Главные увольнения впереди

Увольнение со многими неизвестными

Без паники

Кризис – время больших возможностей!

Как определить свою рыночную ценность?

Кризис для работодателя не оправдание

Как в условиях кризиса компании могут оформить снижение окладов сотрудников

ОТВЕРЖЕННЫЕ

Как избавиться от опозданий сотрудников

Комментарии замминистра Минздравсоцразвития РФ Максима Топилина по ситуации на рынке труда

Как «безболезненно» понизить зарплату?

Силой не удержишь

«Handhunting»* идет на замену Headhunting

Утомленные тестом

Внимание, розыск! По каким правилам рекрутеры ищут таланты

Россию мучает кадровый голод

Как сохранить персонал во время экономического спада

Зачем нужна должностная инструкция

Как проверяют рекомендации

Пять признаков идеального начальника

Работодатели «зажрались»?

Отпустить всех!

Потерянные кадры

Кризис кадрового рынка в США и России Не в деньгах счастье

Нестандартная мотивация

Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Система нематериального стимулирования персонала

Не бойтесь кадровых рокировок!

Большинство российских компаний страдает от высокой текучки кадров, потому что сами с ней не борются

Методы и процедуры оценки кандидатов

Переманивание руководителя у конкурента

Успешная карьера интроверта

Как сделать найм безопасным?

Отпуск — средство изучения собственных кадров

Особенности «охоты на людей»

Закадрить с огоньком!

"Самое болезненное - это поднятие зарплат!"

Соискатели‚ эйчары и Живые журналы

"А" и "Б" сидели на трубе

Разведка боем

Как передать права и обязанности руководителя на время отпуска?

Персональная битва

Вечно недовольны

Как мотивировать Сидорова: 7 популярных теорий

Что такое мотивация по «принципу кафетерия»? Почему система мотивации может оказаться неэффективной? Чем опасна «халява»?

Сценарий будущего России

Как мы получаем самый ценный опыт и хороших работников?

Как Джордж Сорос, Мэри Кей Эш, Джеймс Берк и Опра Уинфри добились успеха?

Можно смеяться

Где добыть профессионала?

Рост без отдачи

Беспредел полезности

Совет. Как контролировать сотрудников

Как заработать деньги на обслуживании клиентов

Служебная непроходимость

За первым рублем

Активность неформальных лидеров — признак нездоровья компании и близорукости ее руководства

Что такое семейный бизнес по-русски?

В чужом монастыре

Персонал за бортом

Искусство быть начальником

Плакала тринадцатая

Кадровые шахматы. Как расставить работников?

С кем имею честь?

Временно Ваш

Как выбрать секретаря-референта?

Мифы корпоративной стратегии

Отрекомендовано

Без работы не останутся

Неэффективная мотивация. Психология мотивации и стимулирования персонала

Сила в разнообразии

Профессиональный рекрутинг: целесообразность обращения к услугам кадровых агентств

Время наточить топор

Високосный доход

Вопрос «Ты меня уважаешь?» по-прежнему очень актуален для россиян

Люди-бумеранги: как решить, принять или не принять возвращенца?

То взлет, то посадка

Коучинг - как средство управления

Дорогу генераторам

Самомотивация и ее развитие

На пустом месте

Хороший родственник - плохой сотрудник

В цене маркетологи, пиарщики и IT-шники

Год радио

Советы консультанта: Дожить до бонуса

Внешность и внутренность

Быть самым самым

Выгода из слабости

Не боги бренды обжигают

Советы консультанта: Спроси меня «как?»

Бриллиантовый дым

Бизнес по-стариковски

Адаптируйся или умри

Нужен ли компании кадровый резерв

Душевное равновесие: На место другого

Расслабьте соискателя

Особенности поведения руководителя в условиях кризиса

Удержать любой ценой

О специфике работы рекрутеров

Дела семейные

Требуются мужчины на мясо

Плохой, хороший, безопасный

Империя в наследство

Ничего личного, только бизнес?

7 элементов успешного брендинга компании-работодателя

Самый лучший стиль управления

Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников 'гореть' на работе?

Американские горки

Налоговые ошибки российских компаний

Искушение эмоциями

Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе

Сравнить себя любимого

Как стать лучшим и единственно возможным

Экспансия в регионы

Продуктивные сотрудники существуют!

Подбор кадров: работа над ошибками

Подбор персонала. Так что же гарантируют рекрутеры?

Ключи к подбору персонала

Лояльность персонала: от брака по расчету - к союзу по любви

Наемный работник: инструкция по эксплуатации и ремонту

Рассказ о рекрутинге

Кадровое агентство и компания: восемь кровных обид

Когда подбор персонала следует доверить кадровому агентству

Размышления о мотивации персонала








Разработано в студии
коммерческого дизайна Com Design

Rambler's Top100
Наш адрес
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 114
телефон: +7 (3852) 60-11-60
e-mail: smenirabotu@h-hunting.ru


© 2007 Алтай-ХэдХантинг, центр подбора персонала, рекрутинг, кадровое агентство, Барнаул, работа в Барнауле, резюме