Центр подбора персонала ХэдХантинг, Барнаул Об агентстве
Новости
Горящие вакансии
Вакансии от работодателей
Резюме соискателей
Оставьте свое резюме
Статьи
Онлайн-консультация
Наши клиенты
Контакты
Работодателю
Соискателю



Отправить заявку на поиск персонала



Перспективные соискатели
Некоторые резюме

База данных содержит более 15.000 резюме.
Здесь представлены некоторые из них.



Смени работу

Статьи

Кризис и трудоустройство


С начала кризиса тема трудоустройства стала одной из самых популярных в Интернете. И, как часто бывает, это привело не только к положительным последствиям. Сначала стали появляться сайты, называющие себя порталами по трудоустройству, а на деле просто собирающие информацию о соискателях. Доверчивые граждане, ошарашенные волной сокращений, не особо задумываясь, публиковали там свои резюме. Большинство из них даже не смотрели, а что это за сайт, которому они доверяют конфиденциальную информацию. Пока наконец по телевидению и радио не сообщили о том, что примеров подобного обмана уже слишком много, чтобы пополнять их.
Все ищут работу?

Появились и настоящие новые сайты, позиционирующие себя как порталы по трудоустройству. Их создатели полагают, что сейчас в этой сфере раздолье: ну еще бы, все же ищут работу!

На деле все несколько сложнее. Да, соискателей заметно прибавилось, но все-таки главным фактором, позволяющим увеличивать бюджеты на подбор сотрудников, был именно дефицит специалистов и желание компаний платить за качественный персонал. Теперь тенденции изменились: людей сокращают, как и кадровые бюджеты. А потому доходы большинства сайтов по поиску работы тоже уменьшаются.

Особенно это касается тех, кто ориентировался на высокий сегмент: он обвалился больше всего, поскольку спрос на топ-менеджеров упал. В самом невыгодном положении оказались те, кто делал ставку на абонентскую плату, поскольку работодатели теперь уже не готовы тратить большие деньги для того, чтобы закрыть 1 — 2 вакансии. Порталы же с открытым даже для незарегистрированных пользователей и бесплатным доступом к базе резюме и вакансий пострадают меньше, поскольку у них более гибкая политика в отношении клиентов. Падение продаж для разных сайтов составляет сейчас от 20% до 60%.

Однако это вовсе не значит, что кризис привел сегмент в упадок. Скорее, он заставил по-новому взглянуть на вещи. Прежде всего — на идеи и проекты. Все понимают, что ситуация заставляет искать новые пути привлечения средств. Идей много. Однако полезных из них — единицы. Сайты соревнуются в том, как заставить клиента заплатить, когда он сам не чувствует в этом потребности. Мы, например, обратились к новым техническим решениям, направленным на эффективное достижение задач пользователей — в частности, создали мобильную версию, m.rabota.ru, со своей моделью монетизации, реализовали схему «контекстной рекламы» резюме на сайте — услуга VIP, и прочее

В то же время сейчас идет проверка на устойчивость игроков рынка. Паниковать и принимать абсолютно не взвешенные решения опаснее всего. В сложной ситуации выигрывает тот, кто смотрит дальше других. На фондовом рынке есть 5% участников, которые оказываются в выигрыше всегда. И 70% - тех, которые теряют деньги под воздействием общего тренда. Кто из создателей сайтов еще недавно мог представить, что дефицит кадров, которым пугали все отрасли на ближайшие лет 20, вдруг исчезнет за считанные недели? Кто мог представить, что высокий сегмент окажется в самом уязвимом положении? И как раньше большинство считало, что нужно ориентироваться на топ-менеджеров и вкладывать деньги в управление персоналом, так и сейчас то же самое большинство не видит других возможностей, кроме как повторять показанные другими шаги — сокращения, урезание бюджетов и тому подобное.
Что делать?

Практика показала, что один из лучших способов быть готовым к быстрым изменениям — это диверсификация бизнеса. То есть полезно делать одновременно несколько проектов, ориентированных на разные ниши и использующих разные инструменты монетизации. Это поможет снизить риски в тех случаях, когда тот или иной сегмент окажется под угрозой. Правда, диверсифицировать тоже нужно с умом, то есть четко представлять, за счет чего будет достигаться рентабельность, а не просто открывать все новые и новые направления. Сокращения, которые происходят сейчас в крупных Интернет медиа-холдингах, ясно свидетельствуют о том, к чему приводит недостаточно продуманная политика инвестирования в новые проекты.

Если говорить о конкретных нишах, то можно выделить несколько, на мой взгляд, наиболее перспективных во время кризиса.

Скорее всего, вырастет аутсорсинг и фриланс, поскольку компании будут стремиться сэкономить на штатных сотрудниках и передавать те функции, которые можно, сторонним компаниям. На этом фоне сайты, систематизирующие подобные услуги, могут выиграть. Сейчас есть сайты, которые специализируются на фрилансе, но полноценного портала с лояльной аудиторией из работодателей, пока нет.

Отдельное внимание стоит уделить интернам и стажировке студентов. Крупные бренды уделяют этому направлению все больше внимания. Они берут студентов еще во время учебы и начинают адаптировать конкретно для работы у себя, чтобы иметь возможность впоследствии или сразу после практики взять человека, в котором они уверены. А ведь именно бренды, как правило, являются основными рекламодателями сайтов по трудоустройству. Они готовы платить за то, чтобы легко находить практикантов на стажировку.

Наконец, до сих пор без внимания остался сегмент, который очень важен для большинства компаний, - рабочие специальности. Грузчиков, кладовщиков, строителей часто найти очень сложно. А кадровые агентства редко занимаются такими специальностями, поскольку им это невыгодно. До кризиса целые отрасли жаловались на дефицит рабочих специальностей, да и сейчас о нем открыто говорят. И даже повышают квоты для иностранцев, руководствуясь этим дефицитом. Между тем сейчас нет портала, который специализировался бы на данном сегменте.

Иными словами, создатели сайтов часто идут по проторенным тропам, считая, что войти в сложившийся рынок легче, чем найти незанятую нишу. А ведь во втором случае победа может быть проще.

Михаил Акимов, руководитель проекта "Работа.ру"





Cтатьи

Как устроиться на работу мечты

Если курица несет золотые яйца - ее надо оберегать

Голая правда о кадровых агентствах

Обман на конкурсной основе

Можно ли управлять карьерой в период кризиса?

Рецепты выживания

Вторая попытка

Как удержаться на плаву в "рабочий шторм"?

Мотивационный подход к оценке карьеры

Все смешалось в кадровой индустрии!

Как сделать, чтобы агентство по подбору персонала работало для вас лучше, чем для других клиентов?

Под пристальным вниманием трудовых инспекторов

Россияне тратят зря половину рабочего времени

Как обмануть работодателя

Аутплейсмент: Что это и зачем он нужен во время кризиса

Психология работы с проблемными сотрудниками

Поиск работы до седьмого пота

Рабочие специальности по-прежнему в почёте

Кому кризис - мать родна

Кризис и трудоустройство

Разработан свод правил для карьеристов на 2009 год

Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность

Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития

Расскажите о конфликтной ситуации

Экономомания

Предложи себя за деньги

Евгений Гонтмахер: «В моногородах будет настоящий коллапс»

Надо меньше кушать?

Выдюжить бы, братцы…

Какие работники нужны сейчас работодателям

Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника юротдела?

Как работать в условиях кризиса

Хуже будет

Главные увольнения впереди

Увольнение со многими неизвестными

Без паники

Кризис – время больших возможностей!

Как определить свою рыночную ценность?

Кризис для работодателя не оправдание

Как в условиях кризиса компании могут оформить снижение окладов сотрудников

ОТВЕРЖЕННЫЕ

Как избавиться от опозданий сотрудников

Комментарии замминистра Минздравсоцразвития РФ Максима Топилина по ситуации на рынке труда

Как «безболезненно» понизить зарплату?

Силой не удержишь

«Handhunting»* идет на замену Headhunting

Утомленные тестом

Внимание, розыск! По каким правилам рекрутеры ищут таланты

Россию мучает кадровый голод

Как сохранить персонал во время экономического спада

Зачем нужна должностная инструкция

Как проверяют рекомендации

Пять признаков идеального начальника

Работодатели «зажрались»?

Отпустить всех!

Потерянные кадры

Кризис кадрового рынка в США и России Не в деньгах счастье

Нестандартная мотивация

Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Система нематериального стимулирования персонала

Не бойтесь кадровых рокировок!

Большинство российских компаний страдает от высокой текучки кадров, потому что сами с ней не борются

Методы и процедуры оценки кандидатов

Переманивание руководителя у конкурента

Успешная карьера интроверта

Как сделать найм безопасным?

Отпуск — средство изучения собственных кадров

Особенности «охоты на людей»

Закадрить с огоньком!

"Самое болезненное - это поднятие зарплат!"

Соискатели‚ эйчары и Живые журналы

"А" и "Б" сидели на трубе

Разведка боем

Как передать права и обязанности руководителя на время отпуска?

Персональная битва

Вечно недовольны

Как мотивировать Сидорова: 7 популярных теорий

Что такое мотивация по «принципу кафетерия»? Почему система мотивации может оказаться неэффективной? Чем опасна «халява»?

Сценарий будущего России

Как мы получаем самый ценный опыт и хороших работников?

Как Джордж Сорос, Мэри Кей Эш, Джеймс Берк и Опра Уинфри добились успеха?

Можно смеяться

Где добыть профессионала?

Рост без отдачи

Беспредел полезности

Совет. Как контролировать сотрудников

Как заработать деньги на обслуживании клиентов

Служебная непроходимость

За первым рублем

Активность неформальных лидеров — признак нездоровья компании и близорукости ее руководства

Что такое семейный бизнес по-русски?

В чужом монастыре

Персонал за бортом

Искусство быть начальником

Плакала тринадцатая

Кадровые шахматы. Как расставить работников?

С кем имею честь?

Временно Ваш

Как выбрать секретаря-референта?

Мифы корпоративной стратегии

Отрекомендовано

Без работы не останутся

Неэффективная мотивация. Психология мотивации и стимулирования персонала

Сила в разнообразии

Профессиональный рекрутинг: целесообразность обращения к услугам кадровых агентств

Время наточить топор

Високосный доход

Вопрос «Ты меня уважаешь?» по-прежнему очень актуален для россиян

Люди-бумеранги: как решить, принять или не принять возвращенца?

То взлет, то посадка

Коучинг - как средство управления

Дорогу генераторам

Самомотивация и ее развитие

На пустом месте

Хороший родственник - плохой сотрудник

В цене маркетологи, пиарщики и IT-шники

Год радио

Советы консультанта: Дожить до бонуса

Внешность и внутренность

Быть самым самым

Выгода из слабости

Не боги бренды обжигают

Советы консультанта: Спроси меня «как?»

Бриллиантовый дым

Бизнес по-стариковски

Адаптируйся или умри

Нужен ли компании кадровый резерв

Душевное равновесие: На место другого

Расслабьте соискателя

Особенности поведения руководителя в условиях кризиса

Удержать любой ценой

О специфике работы рекрутеров

Дела семейные

Требуются мужчины на мясо

Плохой, хороший, безопасный

Империя в наследство

Ничего личного, только бизнес?

7 элементов успешного брендинга компании-работодателя

Самый лучший стиль управления

Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников 'гореть' на работе?

Американские горки

Налоговые ошибки российских компаний

Искушение эмоциями

Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе

Сравнить себя любимого

Как стать лучшим и единственно возможным

Экспансия в регионы

Продуктивные сотрудники существуют!

Подбор кадров: работа над ошибками

Подбор персонала. Так что же гарантируют рекрутеры?

Ключи к подбору персонала

Лояльность персонала: от брака по расчету - к союзу по любви

Наемный работник: инструкция по эксплуатации и ремонту

Рассказ о рекрутинге

Кадровое агентство и компания: восемь кровных обид

Когда подбор персонала следует доверить кадровому агентству

Размышления о мотивации персонала








Разработано в студии
коммерческого дизайна Com Design

Rambler's Top100
Наш адрес
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 114
телефон: +7 (3852) 60-11-60
e-mail: smenirabotu@h-hunting.ru


© 2007 Алтай-ХэдХантинг, центр подбора персонала, рекрутинг, кадровое агентство, Барнаул, работа в Барнауле, резюме