Центр подбора персонала ХэдХантинг, Барнаул Об агентстве
Новости
Горящие вакансии
Вакансии от работодателей
Резюме соискателей
Оставьте свое резюме
Статьи
Онлайн-консультация
Наши клиенты
Контакты
Работодателю
Соискателю



Отправить заявку на поиск персонала



Перспективные соискатели
Некоторые резюме

База данных содержит более 15.000 резюме.
Здесь представлены некоторые из них.



Смени работу

Статьи

Все смешалось в кадровой индустрии!


Кадровый рынок встал с ног на голову. То, что еще год назад рекрутинговыми агентствами считалось дурным тоном и вредило репутации, сегодня стало хорошим способом выжить в кризис. Теперь, если вы хотите найти себе работу через агентство, придется платить.

В прошлом году директора кадровых агентств дружно говорили, что брать деньги с людей, ищущих работу, аморально и неправильно. Теперь позиция некоторых из них изменилась. В условиях кризиса заметно снизилось число заявок от работодателей, доходы агентств упали в разы, во многих прошла волна сокращений. Чтобы остаться на плаву и сохранить бизнес, 15% агентств, по данным исследования компании «Кадровый ДОЗОР», начали брать плату за составление резюме, их рассылку и предложение вакансий. Рекрутеры оправдывают свои действия экономической необходимостью. Они уверяют, что не «дурят» соискателей, а стараются подобрать для них действительно приличные вакансии.
Если десять лет назад деньги с работников брали в основном небольшие агентства в регионах, то сегодня платные услуги предлагают крупные кадровые компании, входящие в Топ-20. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем к ним присоединятся и другие фирмы по подбору персонала.

Генеральный директор одного из крупнейших кадровых агентств «Визави Консалт» Валерия Дворцевая считает, что любая хорошо сделанная работа должна быть оплачена. И если услугу рекрутинговой компании не может оплатить работодатель, можно предложить, чтобы ее оплатил соискатель.

«Важно, чтобы человек понимал, за что он платит, сколько, когда и почему», - поясняет эксперт. По словам Дворцевой, кадровое агентство рискует намного больше, чем кандидат. Оно тратит ресурсы, подбирая вакансию, а соискатель может в любой момент отказаться от нее. «Мы еще не предлагаем такую услугу, но уже думаем об этом, - продолжает Валерия Дворцевая. - Все зависит от того, как будет развиваться рынок труда в ближайшее время. Если у компаний-работодателей не будет бюджета на поиск нужных специалистов, а вакансий по-прежнему будет мало, тогда самим кандидатам это понадобится. Я говорю так уверенно потому, что в 1998 году мы начинали именно с этой услуги, и она пользовалась хорошим спросом».

С Дворцевой не согласен генеральный директор кадрового агентства «Гласфорд Интернешнл» Валерий Поляков.

По его мнению, брать деньги с соискателей может компания, которая не слишком дорожит своим именем и готова пожертвовать им ради сомнительной выгоды. «Что вы скажете о женщине с детьми, которая осталась без работы и стала проституткой? С одной стороны, ее нельзя осуждать - она кормит семью. Но вместе с тем она потеряла лицо. Точно так же и здесь», - считает Валерий Поляков.

Отделить мух от котлет.
По оценке экспертов «Труда», далеко не все рекрутеры, берущие мзду с соискателей, - жулики и прохиндеи. Однако если агентство требует оплаты вперед, хочет получить с вас деньги за составление резюме и его рассылку, то с 90-процентной вероятностью это афера.

По мнению Исполнительного директора Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП) Валерия Оськина, такая политика компаний прямо противоречит 181-й конвенции Международной организации труда (МОТ), которая гласит, что брать деньги с частных лиц за трудоустройство нельзя. Кроме того, обращаясь в конторы, предлагающие за энную сумму разослать ваше резюме, вы серьезно рискуете.

использованы где и как угодно. А тем, кто еще не потерял работу, вообще лучше не обращаться в такие компании. Причина проста - ваше резюме может оказаться на столе у вашего же начальника, и тогда вы точно потеряете место», - говорит Оськин.

При этом серьезные кадровые агентства, предлагающие кандидату выложить целковые за хорошую вакансию, работают иначе. Они стараются подбирать работу под конкретного кандидата, благо ресурс для этого у них есть, а деньги берут лишь по факту трудоустройства. Обычно человек выплачивает агентству процент от первой зарплаты. Сумма может колебаться от 20 до 50% в зависимости от величины зарплаты и позиции соискателя в компании.

Руководитель группы подбора персонала кадрового центра «Юнити» Юлия Садовская считает главным минусом работы таких фирм отсутствие гарантии трудоустройства. «Деньги берут за все - за составление резюме, за размещение его в интернете, но никаких гарантий, что вы получите хорошее место, нет. Получается, что вы платите деньги за воздух», - уверена эксперт.
Похожее мнение высказала и руководитель инвестиционно-банковского департамента кадровой компании Staffwell Елена Сидоренко. «На фоне сокращения рабочих мест и увеличения числа безработных бизнес такого рода процветает. Я бы не советовала платить за сомнительную информацию об «открытых вакансиях». Хотя сумма вознаграждения и небольшая, от 500 до 800 рублей, никто не даст гарантию, что указанные вакансии актуальны и вы подходите под требования работодателя».
При этом Сидоренко предполагает, что крупные кадровые компании действительно могут качественно работать с соискателями за деньги: «Я предполагаю, что гарантированное трудоустройство при условии оплаты после выхода на работу возможно, но в таком случае размер вознаграждения агентству будет кратен месячной зарплате, а то и двум».
Несмотря на все эти предостережения и высокие цены на услуги, с ноября прошлого года число желающих заплатить за хорошую работу увеличилось втрое.

Кто готов платить.
Платными услугами готовы пользоваться как рядовые офисные клерки, так и топ-менеджеры, оставшиеся в кризис без работы. Валерий Оськин считает, что человек, вдруг оказавшийся на улице, стремится максимально быстро трудоустроиться, и то, что за это придется платить, его не смущает.
С ним согласна Генеральный директор компании «Кадровый ДОЗОР» Ирина Вахнюк:

«Брать деньги с кандидата - это просто вынужденная мера для выживания. Более того, сами специалисты, которые теряют работу, готовы воспользоваться такой услугой. Среди них значительную часть составляют финансисты, банковские служащие. Эта тенденция, безусловно, будет жить. Мы знаем, что выправление рынка наступит нескоро, а значит, и услуга будет востребована».

По оценке опрошенных «Трудом» экспертов, деньги за трудоустройство готовы платить не только лица, сильнее всех пострадавшие от кризиса - экономисты, финансисты, юристы, бухгалтеры, но и так называемый домашний персонал - горничные, няни, повара.

Цена работы:
500 рублей требуют за составление резюме
рассылка резюме работодателям стоит 800 рублей
от 20% от первой зарплаты придется отдать рекрутерам за трудоустройство
2500 кадровых агентств работает сегодня в России
15% из них берут деньги с соискателей

Источник:  Труд





Cтатьи

Как устроиться на работу мечты

Если курица несет золотые яйца - ее надо оберегать

Голая правда о кадровых агентствах

Обман на конкурсной основе

Можно ли управлять карьерой в период кризиса?

Рецепты выживания

Вторая попытка

Как удержаться на плаву в "рабочий шторм"?

Мотивационный подход к оценке карьеры

Все смешалось в кадровой индустрии!

Как сделать, чтобы агентство по подбору персонала работало для вас лучше, чем для других клиентов?

Под пристальным вниманием трудовых инспекторов

Россияне тратят зря половину рабочего времени

Как обмануть работодателя

Аутплейсмент: Что это и зачем он нужен во время кризиса

Психология работы с проблемными сотрудниками

Поиск работы до седьмого пота

Рабочие специальности по-прежнему в почёте

Кому кризис - мать родна

Кризис и трудоустройство

Разработан свод правил для карьеристов на 2009 год

Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность

Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития

Расскажите о конфликтной ситуации

Экономомания

Предложи себя за деньги

Евгений Гонтмахер: «В моногородах будет настоящий коллапс»

Надо меньше кушать?

Выдюжить бы, братцы…

Какие работники нужны сейчас работодателям

Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника юротдела?

Как работать в условиях кризиса

Хуже будет

Главные увольнения впереди

Увольнение со многими неизвестными

Без паники

Кризис – время больших возможностей!

Как определить свою рыночную ценность?

Кризис для работодателя не оправдание

Как в условиях кризиса компании могут оформить снижение окладов сотрудников

ОТВЕРЖЕННЫЕ

Как избавиться от опозданий сотрудников

Комментарии замминистра Минздравсоцразвития РФ Максима Топилина по ситуации на рынке труда

Как «безболезненно» понизить зарплату?

Силой не удержишь

«Handhunting»* идет на замену Headhunting

Утомленные тестом

Внимание, розыск! По каким правилам рекрутеры ищут таланты

Россию мучает кадровый голод

Как сохранить персонал во время экономического спада

Зачем нужна должностная инструкция

Как проверяют рекомендации

Пять признаков идеального начальника

Работодатели «зажрались»?

Отпустить всех!

Потерянные кадры

Кризис кадрового рынка в США и России Не в деньгах счастье

Нестандартная мотивация

Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Система нематериального стимулирования персонала

Не бойтесь кадровых рокировок!

Большинство российских компаний страдает от высокой текучки кадров, потому что сами с ней не борются

Методы и процедуры оценки кандидатов

Переманивание руководителя у конкурента

Успешная карьера интроверта

Как сделать найм безопасным?

Отпуск — средство изучения собственных кадров

Особенности «охоты на людей»

Закадрить с огоньком!

"Самое болезненное - это поднятие зарплат!"

Соискатели‚ эйчары и Живые журналы

"А" и "Б" сидели на трубе

Разведка боем

Как передать права и обязанности руководителя на время отпуска?

Персональная битва

Вечно недовольны

Как мотивировать Сидорова: 7 популярных теорий

Что такое мотивация по «принципу кафетерия»? Почему система мотивации может оказаться неэффективной? Чем опасна «халява»?

Сценарий будущего России

Как мы получаем самый ценный опыт и хороших работников?

Как Джордж Сорос, Мэри Кей Эш, Джеймс Берк и Опра Уинфри добились успеха?

Можно смеяться

Где добыть профессионала?

Рост без отдачи

Беспредел полезности

Совет. Как контролировать сотрудников

Как заработать деньги на обслуживании клиентов

Служебная непроходимость

За первым рублем

Активность неформальных лидеров — признак нездоровья компании и близорукости ее руководства

Что такое семейный бизнес по-русски?

В чужом монастыре

Персонал за бортом

Искусство быть начальником

Плакала тринадцатая

Кадровые шахматы. Как расставить работников?

С кем имею честь?

Временно Ваш

Как выбрать секретаря-референта?

Мифы корпоративной стратегии

Отрекомендовано

Без работы не останутся

Неэффективная мотивация. Психология мотивации и стимулирования персонала

Сила в разнообразии

Профессиональный рекрутинг: целесообразность обращения к услугам кадровых агентств

Время наточить топор

Високосный доход

Вопрос «Ты меня уважаешь?» по-прежнему очень актуален для россиян

Люди-бумеранги: как решить, принять или не принять возвращенца?

То взлет, то посадка

Коучинг - как средство управления

Дорогу генераторам

Самомотивация и ее развитие

На пустом месте

Хороший родственник - плохой сотрудник

В цене маркетологи, пиарщики и IT-шники

Год радио

Советы консультанта: Дожить до бонуса

Внешность и внутренность

Быть самым самым

Выгода из слабости

Не боги бренды обжигают

Советы консультанта: Спроси меня «как?»

Бриллиантовый дым

Бизнес по-стариковски

Адаптируйся или умри

Нужен ли компании кадровый резерв

Душевное равновесие: На место другого

Расслабьте соискателя

Особенности поведения руководителя в условиях кризиса

Удержать любой ценой

О специфике работы рекрутеров

Дела семейные

Требуются мужчины на мясо

Плохой, хороший, безопасный

Империя в наследство

Ничего личного, только бизнес?

7 элементов успешного брендинга компании-работодателя

Самый лучший стиль управления

Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников 'гореть' на работе?

Американские горки

Налоговые ошибки российских компаний

Искушение эмоциями

Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе

Сравнить себя любимого

Как стать лучшим и единственно возможным

Экспансия в регионы

Продуктивные сотрудники существуют!

Подбор кадров: работа над ошибками

Подбор персонала. Так что же гарантируют рекрутеры?

Ключи к подбору персонала

Лояльность персонала: от брака по расчету - к союзу по любви

Наемный работник: инструкция по эксплуатации и ремонту

Рассказ о рекрутинге

Кадровое агентство и компания: восемь кровных обид

Когда подбор персонала следует доверить кадровому агентству

Размышления о мотивации персонала








Разработано в студии
коммерческого дизайна Com Design

Rambler's Top100
Наш адрес
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 114
телефон: +7 (3852) 60-11-60
e-mail: smenirabotu@h-hunting.ru


© 2007 Алтай-ХэдХантинг, центр подбора персонала, рекрутинг, кадровое агентство, Барнаул, работа в Барнауле, резюме