Центр подбора персонала ХэдХантинг, Барнаул Об агентстве
Новости
Горящие вакансии
Вакансии от работодателей
Резюме соискателей
Оставьте свое резюме
Статьи
Онлайн-консультация
Наши клиенты
Контакты
Работодателю
Соискателю



Отправить заявку на поиск персонала



Перспективные соискатели
Некоторые резюме

База данных содержит более 15.000 резюме.
Здесь представлены некоторые из них.



Смени работу

Статьи

Рецепты выживания


Сложившаяся ситуация, как бы цинично это ни звучало, способствует очищению рынка от слабаков, открывая новые возможности для выживших. Но чтобы построить новый мир, не обязательно до основания разрушать старый.

В нынешних условиях пытаться изменить конъюнктуру можно лишь на макроэкономическом уровне, да и то с переменным успехом. Малому и среднему бизнесу это не под силу: для таких предприятий пришла пора настоящих испытаний на прочность.

В течение последнего полугодия мне все чаще приходится обращаться к четырем основным рекомендациям по выходу из кризисной ситуации. С учетом состояния конкретной отрасли, степени финансовой устойчивости компании, стадии ее жизненного цикла и наличия ресурсов можно продать активы и уйти с рынка, продать бизнес в срочном порядке, запастись выдержкой и терпением и, наконец, привлечь прямые инвестиции.

Продажа активов и уход с рынка. Добровольная ликвидация — разумный выход для компаний с неустойчивым бизнесом, которые демонстрировали низкую (или отрицательную) норму прибыли задолго до кризиса.

В эту категорию попадают бизнес-проекты на стадии «кончились деньги», а также предприятия-старожилы, лучшие годы которых остались позади. Как ни грустно, вынуждены закрываться и недавно созданные бизнесы, не имевшие достаточно времени на раскрутку. Но такое очищение полезно, особенно в «перегретых» сегментах рынка: продуктовом ритейле, торговле и сфере услуг.

Срочная продажа бизнеса. Для многих малых и средних предприятий дальнейшее промедление может закончиться банкротством. Вот почему я все чаще советую владельцам не упорствовать, а продать компанию более удачливым конкурентам или «стратегам». Это поможет спасти бизнес и получить реальные деньги.

Ориентир справедливой цены в кризисных условиях — не меньше ликвидационной стоимости активов компании, а при наличии дохода — полторы–две годовые прибыли. Скажем, рыбоперерабатывающие компании средних размеров никогда не отличались высокой рентабельностью. Зато с вступлением в силу поправок к закону о рыболовстве прогнозируется рост спроса на мощности по переработке рыбы и морепродуктов.

И это шанс. Разве что, назначая цену, владельцу такой фирмы не следует руководствоваться докризисными мультипликаторами, иначе покупателю дешевле будет создать собственное производство с нуля.

Терпение и выдержка. Многие устойчивые компании, обладающие запасами ликвидности и предлагающие высокомаржинальный продукт, вполне обоснованно выбирают тактику выжидания.

Поступившись значительной частью наценки, сократив расходы на аренду и оплату труда, они способны длительное время сохранять объемы реализации и удерживать ключевых клиентов. Более того, к ним перетекает клиентская база от уходящих с рынка конкурентов. Особенно это характерно для компаний, работающих в самом массовом, нижнем ценовом сегменте. Ведь именно в эту нишу уходит бывший «средний класс».

Привлечение прямых инвестиций. Отдельную группу составляют компании, способные генерировать доход, несмотря на неблагоприятные условия. Кризис для них — шанс сделать качественный рывок и обойти конкурентов. Например, занять освободившиеся от импортной продукции полки супермаркетов и бутиков.

Внешние инвестиции позволяют средним компаниям с годовой выручкой от 200 млн рублей, испытывающим трудности роста, избавиться от дорогих кредитов и начать захват освобождающегося рыночного пространства.

Однако привлечь интерес фондов прямых инвестиций и их средства (как правило, суммы от 5 до 20 млн долларов) могут только те компании, руководители которых, кроме решительности и желания развиваться, обладают четким пониманием перспектив, способны представить инвестиционный и маркетинговый планы, ведут прозрачный учет и возглавляют грамотную управленческую команду.

Может показаться, что фонды прямых инвестиций свернули активность до лучших времен. Это не так. Вложениям в успешные предприятия сегодня просто нет достойной альтернативы! Как следствие, в фонды перетекают деньги инвесторов, выведенные из недвижимости и биржевых активов.

Нынешняя ситуация дает предпринимателям возможность проанализировать свой путь в бизнесе и принять обоснованное решение: уходить, оставаться и ждать или идти ва-банк. Кризис поможет заново расставить жизненные ориентиры. А для наиболее упорных и несгибаемых — станет шансом на прорыв.

Автор: Алексей Москвич
Источник: "Бизнес-журнал"





Cтатьи

Как устроиться на работу мечты

Если курица несет золотые яйца - ее надо оберегать

Голая правда о кадровых агентствах

Обман на конкурсной основе

Можно ли управлять карьерой в период кризиса?

Рецепты выживания

Вторая попытка

Как удержаться на плаву в "рабочий шторм"?

Мотивационный подход к оценке карьеры

Все смешалось в кадровой индустрии!

Как сделать, чтобы агентство по подбору персонала работало для вас лучше, чем для других клиентов?

Под пристальным вниманием трудовых инспекторов

Россияне тратят зря половину рабочего времени

Как обмануть работодателя

Аутплейсмент: Что это и зачем он нужен во время кризиса

Психология работы с проблемными сотрудниками

Поиск работы до седьмого пота

Рабочие специальности по-прежнему в почёте

Кому кризис - мать родна

Кризис и трудоустройство

Разработан свод правил для карьеристов на 2009 год

Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность

Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития

Расскажите о конфликтной ситуации

Экономомания

Предложи себя за деньги

Евгений Гонтмахер: «В моногородах будет настоящий коллапс»

Надо меньше кушать?

Выдюжить бы, братцы…

Какие работники нужны сейчас работодателям

Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника юротдела?

Как работать в условиях кризиса

Хуже будет

Главные увольнения впереди

Увольнение со многими неизвестными

Без паники

Кризис – время больших возможностей!

Как определить свою рыночную ценность?

Кризис для работодателя не оправдание

Как в условиях кризиса компании могут оформить снижение окладов сотрудников

ОТВЕРЖЕННЫЕ

Как избавиться от опозданий сотрудников

Комментарии замминистра Минздравсоцразвития РФ Максима Топилина по ситуации на рынке труда

Как «безболезненно» понизить зарплату?

Силой не удержишь

«Handhunting»* идет на замену Headhunting

Утомленные тестом

Внимание, розыск! По каким правилам рекрутеры ищут таланты

Россию мучает кадровый голод

Как сохранить персонал во время экономического спада

Зачем нужна должностная инструкция

Как проверяют рекомендации

Пять признаков идеального начальника

Работодатели «зажрались»?

Отпустить всех!

Потерянные кадры

Кризис кадрового рынка в США и России Не в деньгах счастье

Нестандартная мотивация

Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Система нематериального стимулирования персонала

Не бойтесь кадровых рокировок!

Большинство российских компаний страдает от высокой текучки кадров, потому что сами с ней не борются

Методы и процедуры оценки кандидатов

Переманивание руководителя у конкурента

Успешная карьера интроверта

Как сделать найм безопасным?

Отпуск — средство изучения собственных кадров

Особенности «охоты на людей»

Закадрить с огоньком!

"Самое болезненное - это поднятие зарплат!"

Соискатели‚ эйчары и Живые журналы

"А" и "Б" сидели на трубе

Разведка боем

Как передать права и обязанности руководителя на время отпуска?

Персональная битва

Вечно недовольны

Как мотивировать Сидорова: 7 популярных теорий

Что такое мотивация по «принципу кафетерия»? Почему система мотивации может оказаться неэффективной? Чем опасна «халява»?

Сценарий будущего России

Как мы получаем самый ценный опыт и хороших работников?

Как Джордж Сорос, Мэри Кей Эш, Джеймс Берк и Опра Уинфри добились успеха?

Можно смеяться

Где добыть профессионала?

Рост без отдачи

Беспредел полезности

Совет. Как контролировать сотрудников

Как заработать деньги на обслуживании клиентов

Служебная непроходимость

За первым рублем

Активность неформальных лидеров — признак нездоровья компании и близорукости ее руководства

Что такое семейный бизнес по-русски?

В чужом монастыре

Персонал за бортом

Искусство быть начальником

Плакала тринадцатая

Кадровые шахматы. Как расставить работников?

С кем имею честь?

Временно Ваш

Как выбрать секретаря-референта?

Мифы корпоративной стратегии

Отрекомендовано

Без работы не останутся

Неэффективная мотивация. Психология мотивации и стимулирования персонала

Сила в разнообразии

Профессиональный рекрутинг: целесообразность обращения к услугам кадровых агентств

Время наточить топор

Високосный доход

Вопрос «Ты меня уважаешь?» по-прежнему очень актуален для россиян

Люди-бумеранги: как решить, принять или не принять возвращенца?

То взлет, то посадка

Коучинг - как средство управления

Дорогу генераторам

Самомотивация и ее развитие

На пустом месте

Хороший родственник - плохой сотрудник

В цене маркетологи, пиарщики и IT-шники

Год радио

Советы консультанта: Дожить до бонуса

Внешность и внутренность

Быть самым самым

Выгода из слабости

Не боги бренды обжигают

Советы консультанта: Спроси меня «как?»

Бриллиантовый дым

Бизнес по-стариковски

Адаптируйся или умри

Нужен ли компании кадровый резерв

Душевное равновесие: На место другого

Расслабьте соискателя

Особенности поведения руководителя в условиях кризиса

Удержать любой ценой

О специфике работы рекрутеров

Дела семейные

Требуются мужчины на мясо

Плохой, хороший, безопасный

Империя в наследство

Ничего личного, только бизнес?

7 элементов успешного брендинга компании-работодателя

Самый лучший стиль управления

Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников 'гореть' на работе?

Американские горки

Налоговые ошибки российских компаний

Искушение эмоциями

Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе

Сравнить себя любимого

Как стать лучшим и единственно возможным

Экспансия в регионы

Продуктивные сотрудники существуют!

Подбор кадров: работа над ошибками

Подбор персонала. Так что же гарантируют рекрутеры?

Ключи к подбору персонала

Лояльность персонала: от брака по расчету - к союзу по любви

Наемный работник: инструкция по эксплуатации и ремонту

Рассказ о рекрутинге

Кадровое агентство и компания: восемь кровных обид

Когда подбор персонала следует доверить кадровому агентству

Размышления о мотивации персонала








Разработано в студии
коммерческого дизайна Com Design

Rambler's Top100
Наш адрес
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 114
телефон: +7 (3852) 60-11-60
e-mail: smenirabotu@h-hunting.ru


© 2007 Алтай-ХэдХантинг, центр подбора персонала, рекрутинг, кадровое агентство, Барнаул, работа в Барнауле, резюме