Центр подбора персонала ХэдХантинг, Барнаул Об агентстве
Новости
Горящие вакансии
Вакансии от работодателей
Резюме соискателей
Оставьте свое резюме
Статьи
Онлайн-консультация
Наши клиенты
Контакты
Работодателю
Соискателю



Отправить заявку на поиск персонала



Перспективные соискатели
Некоторые резюме

База данных содержит более 15.000 резюме.
Здесь представлены некоторые из них.



Смени работу

Статьи

Можно ли управлять карьерой в период кризиса?


Управлять карьерой непросто, поскольку надо постоянно учитывать множество факторов. В период кризиса количество этих факторов возрастает: неопределенность в развитии событий, массовые сокращения персонала, урезание зарплат, поглощение компаний, смена руководства  и т.п. Но принимать решение «Плыть по течению» или «Управлять своей карьерой» все равно придется, и лучше будет, если процесс принятия решения будет находится в ваших руках. Иначе найдется кукловод, в руках которого легко будет стать марионеткой. Неважно чем вы занимаетесь: являетесь владельцем своего бизнеса или наемным сотрудником, главное, вы берете контроль над своей карьерой.

 

 Понятие "управление карьерой" очень всеобъемлющее, обычно затрагивает такие ключевые моменты как постановка цели, планирование, мониторинг и развитие. Было бы иллюзией думать, что мы можем управлять окружающей нас жизнью. Однако иметь карьерный план, который бы максимально реализовывал наши потребности и подготовил нас к разным сценариям развития событий, вполне реалистично. И даже, если в силу трудной финансовой ситуации, какое-то время вы будете вынуждены заниматься не «своим» делом,  наличие карьерного плана поможет вам не потерять свою цель.

 

Давайте посмотрим, что на сегодняшний день в наших руках.

Во-первых, можно разобраться в своих интересах и сильных качествах. Возможно, работа, которую вы можете потерять, не так ценна для вас и давно уже не приносила вам удовольствие и даже иногда раздражала вас. Вы остаетесь на своем рабочем месте только потому, что день ото дня работу становится найти все сложнее и сложнее. Спросите себя, чем бы вам хотелось заниматься, какая профессиональная область и роль для вас была бы более привлекательна. Сейчас «правильное» время ответить честно себе на эти вопросы.

 

Во-вторых, вовсе не обязательно резко менять свою карьеру, возможно, есть смежные области, где ваши навыки и знания могут быть востребованы. Если вам нравится то, чем вы занимаетесь, но беспокоитесь, что в связи с кризисом ваше карьерное развитие в компании будет приостановлено, возможно, имеет смысл реализовать давние свои идеи или овладеть новыми знаниями через получение дополнительного образования. Так например, многие менеджеры осознают потребность в получении дополнительных знаний и навыков, поэтому  часто возникает вопрос об обучении, например, получении МBА, профессиональной сертификации. Получая любое образование, мы прежде всего должны понимать где, как и когда его можно будет использовать. Это и есть вопрос из области управления карьерой.

 

Внимательно смотрите по сторонам, отслеживая появляющиеся возможности и используйте их.  Если вы и не продвинитесь по карьерной лестнице, то сохраните за собой право быть профессионалом, постоянно повышающим свою квалификацию.

 

В-третьих,  период кризиса – это время попробовать не только новую область, но и новую для себя роль. Для кого-то это будет создание собственного бизнеса, начала собственной практики,а для кого-то быстрое повышение по карьерной лестнице или наоборот - потеря своего социального статуса руководителя и возвращение к роли специалиста. Как вы распорядитесь этим, будет зависеть от вашей готовности ставить цели, планировать  свои дальнейшие шаги. 

 

  Обычно от кризиса больше всего страдают те, кто в силу разных обстоятельств (знакомства, случайность) оказался на той или иной позиции, которая не была частью их карьеры. Эти люди проведя несколько лет без движения, развития и цели на «теплом месте»  ничего не приобрели полезного для своего будущего, а возможно даже потеряли время, полезные навыки и какую-то самоценность, которая помогает другим идти своим путем и не останавливаться. Теперь же, оказавшись и без работы и без каких-либо планов на будущее, им предстоит заново найти «свой» путь.

 

Финансовый кризис стране не будет продолжаться вечно: после экономического спада наступит снова период активного роста, и к этому «взлету» надо готовиться заранее. Сейчас самое подходящее время научиться управлять своей карьерой.

 

Источник: Автор: Светлана Бергер
Источник: Workoteka.ru





Cтатьи

Как устроиться на работу мечты

Если курица несет золотые яйца - ее надо оберегать

Голая правда о кадровых агентствах

Обман на конкурсной основе

Можно ли управлять карьерой в период кризиса?

Рецепты выживания

Вторая попытка

Как удержаться на плаву в "рабочий шторм"?

Мотивационный подход к оценке карьеры

Все смешалось в кадровой индустрии!

Как сделать, чтобы агентство по подбору персонала работало для вас лучше, чем для других клиентов?

Под пристальным вниманием трудовых инспекторов

Россияне тратят зря половину рабочего времени

Как обмануть работодателя

Аутплейсмент: Что это и зачем он нужен во время кризиса

Психология работы с проблемными сотрудниками

Поиск работы до седьмого пота

Рабочие специальности по-прежнему в почёте

Кому кризис - мать родна

Кризис и трудоустройство

Разработан свод правил для карьеристов на 2009 год

Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность

Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития

Расскажите о конфликтной ситуации

Экономомания

Предложи себя за деньги

Евгений Гонтмахер: «В моногородах будет настоящий коллапс»

Надо меньше кушать?

Выдюжить бы, братцы…

Какие работники нужны сейчас работодателям

Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника юротдела?

Как работать в условиях кризиса

Хуже будет

Главные увольнения впереди

Увольнение со многими неизвестными

Без паники

Кризис – время больших возможностей!

Как определить свою рыночную ценность?

Кризис для работодателя не оправдание

Как в условиях кризиса компании могут оформить снижение окладов сотрудников

ОТВЕРЖЕННЫЕ

Как избавиться от опозданий сотрудников

Комментарии замминистра Минздравсоцразвития РФ Максима Топилина по ситуации на рынке труда

Как «безболезненно» понизить зарплату?

Силой не удержишь

«Handhunting»* идет на замену Headhunting

Утомленные тестом

Внимание, розыск! По каким правилам рекрутеры ищут таланты

Россию мучает кадровый голод

Как сохранить персонал во время экономического спада

Зачем нужна должностная инструкция

Как проверяют рекомендации

Пять признаков идеального начальника

Работодатели «зажрались»?

Отпустить всех!

Потерянные кадры

Кризис кадрового рынка в США и России Не в деньгах счастье

Нестандартная мотивация

Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Система нематериального стимулирования персонала

Не бойтесь кадровых рокировок!

Большинство российских компаний страдает от высокой текучки кадров, потому что сами с ней не борются

Методы и процедуры оценки кандидатов

Переманивание руководителя у конкурента

Успешная карьера интроверта

Как сделать найм безопасным?

Отпуск — средство изучения собственных кадров

Особенности «охоты на людей»

Закадрить с огоньком!

"Самое болезненное - это поднятие зарплат!"

Соискатели‚ эйчары и Живые журналы

"А" и "Б" сидели на трубе

Разведка боем

Как передать права и обязанности руководителя на время отпуска?

Персональная битва

Вечно недовольны

Как мотивировать Сидорова: 7 популярных теорий

Что такое мотивация по «принципу кафетерия»? Почему система мотивации может оказаться неэффективной? Чем опасна «халява»?

Сценарий будущего России

Как мы получаем самый ценный опыт и хороших работников?

Как Джордж Сорос, Мэри Кей Эш, Джеймс Берк и Опра Уинфри добились успеха?

Можно смеяться

Где добыть профессионала?

Рост без отдачи

Беспредел полезности

Совет. Как контролировать сотрудников

Как заработать деньги на обслуживании клиентов

Служебная непроходимость

За первым рублем

Активность неформальных лидеров — признак нездоровья компании и близорукости ее руководства

Что такое семейный бизнес по-русски?

В чужом монастыре

Персонал за бортом

Искусство быть начальником

Плакала тринадцатая

Кадровые шахматы. Как расставить работников?

С кем имею честь?

Временно Ваш

Как выбрать секретаря-референта?

Мифы корпоративной стратегии

Отрекомендовано

Без работы не останутся

Неэффективная мотивация. Психология мотивации и стимулирования персонала

Сила в разнообразии

Профессиональный рекрутинг: целесообразность обращения к услугам кадровых агентств

Время наточить топор

Високосный доход

Вопрос «Ты меня уважаешь?» по-прежнему очень актуален для россиян

Люди-бумеранги: как решить, принять или не принять возвращенца?

То взлет, то посадка

Коучинг - как средство управления

Дорогу генераторам

Самомотивация и ее развитие

На пустом месте

Хороший родственник - плохой сотрудник

В цене маркетологи, пиарщики и IT-шники

Год радио

Советы консультанта: Дожить до бонуса

Внешность и внутренность

Быть самым самым

Выгода из слабости

Не боги бренды обжигают

Советы консультанта: Спроси меня «как?»

Бриллиантовый дым

Бизнес по-стариковски

Адаптируйся или умри

Нужен ли компании кадровый резерв

Душевное равновесие: На место другого

Расслабьте соискателя

Особенности поведения руководителя в условиях кризиса

Удержать любой ценой

О специфике работы рекрутеров

Дела семейные

Требуются мужчины на мясо

Плохой, хороший, безопасный

Империя в наследство

Ничего личного, только бизнес?

7 элементов успешного брендинга компании-работодателя

Самый лучший стиль управления

Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников 'гореть' на работе?

Американские горки

Налоговые ошибки российских компаний

Искушение эмоциями

Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе

Сравнить себя любимого

Как стать лучшим и единственно возможным

Экспансия в регионы

Продуктивные сотрудники существуют!

Подбор кадров: работа над ошибками

Подбор персонала. Так что же гарантируют рекрутеры?

Ключи к подбору персонала

Лояльность персонала: от брака по расчету - к союзу по любви

Наемный работник: инструкция по эксплуатации и ремонту

Рассказ о рекрутинге

Кадровое агентство и компания: восемь кровных обид

Когда подбор персонала следует доверить кадровому агентству

Размышления о мотивации персонала








Разработано в студии
коммерческого дизайна Com Design

Rambler's Top100
Наш адрес
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 114
телефон: +7 (3852) 60-11-60
e-mail: smenirabotu@h-hunting.ru


© 2007 Алтай-ХэдХантинг, центр подбора персонала, рекрутинг, кадровое агентство, Барнаул, работа в Барнауле, резюме