Центр подбора персонала ХэдХантинг, Барнаул Об агентстве
Новости
Горящие вакансии
Вакансии от работодателей
Резюме соискателей
Оставьте свое резюме
Статьи
Онлайн-консультация
Наши клиенты
Контакты
Работодателю
Соискателю



Отправить заявку на поиск персонала



Перспективные соискатели
Некоторые резюме

База данных содержит более 15.000 резюме.
Здесь представлены некоторые из них.



Смени работу

Статьи

Сравнить себя любимого


     "Не стоит расстраиваться, если не вы, а ваш коллега недавно получил повышение: это может оказать большую услугу вашему эго". Джаред Сандберг

Когда Питер Брокман работал в технологической компании, его коллега получил должность, о которой, по мнению Питера, не мог даже мечтать. Как такое могло случиться? Неужели начальник ослеп? Это был серьезный удар по его самолюбию.

Когда обида прошла, Питер понял, что пора действовать. Он решил в открытую поговорить с шефом о собственных возможностях и карьерных перспективах и через три месяца получил новую должность, новую зарплату и опционы. «Если бы коллегу тогда не повысили, я, наверное, даже и не думал бы обо всем этом», — рассказывает Брокман.

С тем, кто меньше

Наша самооценка базируется не только на имеющемся опыте и знаниях. Она является частью теории социального сравнения: мы сравниваем себя с другими, чтобы почувствовать свое превосходство. Мы сравниваем себя с людьми, которые занимают более высокое социальное положение, чаще всего только с одной целью: найти что-то общее. Это повышает наш статус в собственных глазах.

Иногда мы сравниваем себя и с теми, кому в жизни повезло гораздо меньше, чем нам, и, убедившись в собственном превосходстве, благодарим судьбу. Даже самый незаметный работник чувствует себя важной фигурой, глядя на тех, кто пришел на работу в компанию только вчера.

Джо Пиццилео был куда скромнее, когда только начал работать в офисе крупной бухгалтерской компании. «Я чувствовал себя маленьким мальчиком, который надел отцовский костюм», — вспоминает он. Но, наблюдая за новичками, которые каждый год приходят работать в компанию и смотрят на «старослужащих» снизу вверх, Джо стал гораздо более уверенным в собственных силах.

С тем, кто больше

В один прекрасный день мы понимаем, что директор компании далеко не так прозорлив и умен, как нам поначалу казалось (не бойтесь разочарований в признанных авторитетах — это может сослужить вам хорошую службу), и начинаем сравнивать себя с ним.

Поработав в нескольких компаниях, программный инженер Джон Трейлор пришел к выводу, что, во-первых, умственные способности любого начальника имеют пределы и, во-вторых, даже гениальный начальник — такой же простой смертный. А случилось это благодаря тому, что, ворвавшись однажды в кабинет босса вопреки протестам секретаря, Джон обнаружил, что тот всего-навсего раскладывает пасьянс «Солитер».

Студенты, конечно же, верят в то, что знают гораздо меньше, чем экзаменаторы. Это выяснилось в рамках исследования, проведенного профессором психологии Стэнфордского университета Ли Россом. В процессе того же исследования стало ясно, что сами экзаменаторы во многих случаях чувствовали себя незначительно более сведущими, чем их студенты. Иначе говоря: даже если кто-то знает ответ на свой вопрос, это еще не значит, что он очень умен.

«Если человек поймет, что такое компетентность, и будет реально оценивать собственные знания, уверенность обязательно придет к нему», — подчеркивает Ли Росс.

С ситуацией

Не стоит смеяться над теми, кто пытается найти в неожиданных назначениях какой-то смысл. «Один наш коллега ничего не смыслил в маркетинге, — улыбается сотрудник рекламного агентства Дженифер Рук. — Мы решили, что новую должность он получил потому, что был высокого роста».

Менеджер по продажам Анна Гарсиа несколько лет наблюдала, как идут вверх по карьерной лестнице сотрудники, которых ненавидела вся компания. С тех пор она не сравнивает себя с начальством. «Если человек знает несколько метких фраз и рассуждает об “организационном силосе”, это еще не значит, что он умнее меня», — решила Гарсиа. Сначала она восхищалась ими, затем была разочарована, а теперь просто пытается разглядеть и переосмыслить то, что компания ценит в людях.

Профессор Ли Росс добавляет: «Иногда, понаблюдав за ситуацией, вы начинаете понимать, за что ценят людей, которые вам казались ничтожествами. Например, средние умственные способности могут сочетаться с прекрасным характером».

Источник: "Ведомости", www.klerk.ru



Cтатьи

Как устроиться на работу мечты

Если курица несет золотые яйца - ее надо оберегать

Голая правда о кадровых агентствах

Обман на конкурсной основе

Можно ли управлять карьерой в период кризиса?

Рецепты выживания

Вторая попытка

Как удержаться на плаву в "рабочий шторм"?

Мотивационный подход к оценке карьеры

Все смешалось в кадровой индустрии!

Как сделать, чтобы агентство по подбору персонала работало для вас лучше, чем для других клиентов?

Под пристальным вниманием трудовых инспекторов

Россияне тратят зря половину рабочего времени

Как обмануть работодателя

Аутплейсмент: Что это и зачем он нужен во время кризиса

Психология работы с проблемными сотрудниками

Поиск работы до седьмого пота

Рабочие специальности по-прежнему в почёте

Кому кризис - мать родна

Кризис и трудоустройство

Разработан свод правил для карьеристов на 2009 год

Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность

Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития

Расскажите о конфликтной ситуации

Экономомания

Предложи себя за деньги

Евгений Гонтмахер: «В моногородах будет настоящий коллапс»

Надо меньше кушать?

Выдюжить бы, братцы…

Какие работники нужны сейчас работодателям

Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника юротдела?

Как работать в условиях кризиса

Хуже будет

Главные увольнения впереди

Увольнение со многими неизвестными

Без паники

Кризис – время больших возможностей!

Как определить свою рыночную ценность?

Кризис для работодателя не оправдание

Как в условиях кризиса компании могут оформить снижение окладов сотрудников

ОТВЕРЖЕННЫЕ

Как избавиться от опозданий сотрудников

Комментарии замминистра Минздравсоцразвития РФ Максима Топилина по ситуации на рынке труда

Как «безболезненно» понизить зарплату?

Силой не удержишь

«Handhunting»* идет на замену Headhunting

Утомленные тестом

Внимание, розыск! По каким правилам рекрутеры ищут таланты

Россию мучает кадровый голод

Как сохранить персонал во время экономического спада

Зачем нужна должностная инструкция

Как проверяют рекомендации

Пять признаков идеального начальника

Работодатели «зажрались»?

Отпустить всех!

Потерянные кадры

Кризис кадрового рынка в США и России Не в деньгах счастье

Нестандартная мотивация

Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Система нематериального стимулирования персонала

Не бойтесь кадровых рокировок!

Большинство российских компаний страдает от высокой текучки кадров, потому что сами с ней не борются

Методы и процедуры оценки кандидатов

Переманивание руководителя у конкурента

Успешная карьера интроверта

Как сделать найм безопасным?

Отпуск — средство изучения собственных кадров

Особенности «охоты на людей»

Закадрить с огоньком!

"Самое болезненное - это поднятие зарплат!"

Соискатели‚ эйчары и Живые журналы

"А" и "Б" сидели на трубе

Разведка боем

Как передать права и обязанности руководителя на время отпуска?

Персональная битва

Вечно недовольны

Как мотивировать Сидорова: 7 популярных теорий

Что такое мотивация по «принципу кафетерия»? Почему система мотивации может оказаться неэффективной? Чем опасна «халява»?

Сценарий будущего России

Как мы получаем самый ценный опыт и хороших работников?

Как Джордж Сорос, Мэри Кей Эш, Джеймс Берк и Опра Уинфри добились успеха?

Можно смеяться

Где добыть профессионала?

Рост без отдачи

Беспредел полезности

Совет. Как контролировать сотрудников

Как заработать деньги на обслуживании клиентов

Служебная непроходимость

За первым рублем

Активность неформальных лидеров — признак нездоровья компании и близорукости ее руководства

Что такое семейный бизнес по-русски?

В чужом монастыре

Персонал за бортом

Искусство быть начальником

Плакала тринадцатая

Кадровые шахматы. Как расставить работников?

С кем имею честь?

Временно Ваш

Как выбрать секретаря-референта?

Мифы корпоративной стратегии

Отрекомендовано

Без работы не останутся

Неэффективная мотивация. Психология мотивации и стимулирования персонала

Сила в разнообразии

Профессиональный рекрутинг: целесообразность обращения к услугам кадровых агентств

Время наточить топор

Високосный доход

Вопрос «Ты меня уважаешь?» по-прежнему очень актуален для россиян

Люди-бумеранги: как решить, принять или не принять возвращенца?

То взлет, то посадка

Коучинг - как средство управления

Дорогу генераторам

Самомотивация и ее развитие

На пустом месте

Хороший родственник - плохой сотрудник

В цене маркетологи, пиарщики и IT-шники

Год радио

Советы консультанта: Дожить до бонуса

Внешность и внутренность

Быть самым самым

Выгода из слабости

Не боги бренды обжигают

Советы консультанта: Спроси меня «как?»

Бриллиантовый дым

Бизнес по-стариковски

Адаптируйся или умри

Нужен ли компании кадровый резерв

Душевное равновесие: На место другого

Расслабьте соискателя

Особенности поведения руководителя в условиях кризиса

Удержать любой ценой

О специфике работы рекрутеров

Дела семейные

Требуются мужчины на мясо

Плохой, хороший, безопасный

Империя в наследство

Ничего личного, только бизнес?

7 элементов успешного брендинга компании-работодателя

Самый лучший стиль управления

Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников 'гореть' на работе?

Американские горки

Налоговые ошибки российских компаний

Искушение эмоциями

Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе

Сравнить себя любимого

Как стать лучшим и единственно возможным

Экспансия в регионы

Продуктивные сотрудники существуют!

Подбор кадров: работа над ошибками

Подбор персонала. Так что же гарантируют рекрутеры?

Ключи к подбору персонала

Лояльность персонала: от брака по расчету - к союзу по любви

Наемный работник: инструкция по эксплуатации и ремонту

Рассказ о рекрутинге

Кадровое агентство и компания: восемь кровных обид

Когда подбор персонала следует доверить кадровому агентству

Размышления о мотивации персонала








Разработано в студии
коммерческого дизайна Com Design

Rambler's Top100
Наш адрес
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 114
телефон: +7 (3852) 60-11-60
e-mail: smenirabotu@h-hunting.ru


© 2007 Алтай-ХэдХантинг, центр подбора персонала, рекрутинг, кадровое агентство, Барнаул, работа в Барнауле, резюме