Центр подбора персонала ХэдХантинг, Барнаул Об агентстве
Новости
Горящие вакансии
Вакансии от работодателей
Резюме соискателей
Оставьте свое резюме
Статьи
Онлайн-консультация
Наши клиенты
Контакты
Работодателю
Соискателю



Отправить заявку на поиск персонала



Перспективные соискатели
Некоторые резюме

База данных содержит более 15.000 резюме.
Здесь представлены некоторые из них.



Смени работу

Статьи

Удержать любой ценой


 Чтобы оставить ценного работника в компании, руководитель готов решать его квартирный вопрос и даже нанять соблазнительную секретаршу

Ценность сотрудника становится особенно очевидной, когда он собирается покинуть компанию. Многие руководители готовы увеличить жалование или повысить работника, лишь бы тот остался. «Проблема сохранения сотрудников для нас актуальна, потому что у нас много узких специалистов, которых сложно готовить, — признается генеральный директор группы компаний “Аквалого” (производство и продажа аквариумов) Алексей Казакевич. — Когда наш сотрудник решает уволиться, мы пытаемся понять, что ему не нравится. Часто оказывается, что человек просто устал работать. Допустим, был мастером, но при этом хорошо общался с клиентами, тогда мы предлагаем ему попробовать себя в качестве менеджера».

Позиция
Георгий Абдушелишвили
старший партнер Ward Howell International
Выгода и гуманизм.
«Даже на новом месте работы бывший ценный сотрудник будет ценным для компании, о которой у него сохранятся хорошие воспоминания и в которую он, может быть, вернется»

Подобная политика срабатывает не всегда. «Заявление об уходе я написал ровно в тот день, когда на доске объявлений компании появился приказ о назначении меня бригадиром. Но все было бесполезно. Я ухожу только после того, как принял окончательное решение и договорился о следующей работе. Отговорить меня невозможно», — заявляет Александр Музланов, работающий сейчас менеджером по продажам.

Чудеса человечности

«Когда я уходила из компании, генеральный директор сказал мне: “Возвращайся, мы тебя ждем”, — рассказывает независимый консультант по антикризисному PR Елена Плюснина, — меня это тронуло, и я решила обязательно вернуться. Когда начальник стоит на человеческой позиции, а не только следует бизнес-логике, и создается тот самый психологический комфорт, ради которого можно отказаться от более высокооплачиваемого места», — заключает она.

Порой человеческая позиция начальника способна творить чудеса. «Я твердо решил уйти, даже нашел новое место и успешно прошел собеседование. Но тут начальница забеспокоилась и не только повысила мне зарплату, но и, зная, что у меня проблемы с жильем, предложила свою пустующую квартиру. Я не выдержал и остался», — вспоминает маркетолог Иван Рудаков.

Не выдержал и остался технический директор одного предприятия (по понятным причинам не пожелавший назвать имени), для сохранения которого руководство использовало секретное оружие — симпатичную секретаршу. «Она поила меня кофе, за тортиками бегала, вечером приносила пиво. Соблазнила-таки», — констатирует технический директор. Его увлечение секретаршей длилось не больше полугода, но вернуло ему душевное равновесие. «Я собрался уходить, когда из-за вечной занятости на работе личная жизнь пошла кувырком. К тому же секретарша реально облегчила мне жизнь, потому что взяла на себя гору бумажно-телефонной деятельности», — заключает он.

Если начальник не может предложить подчиненному ни деньги, ни квартиру, ни даже симпатичную помощницу, он может попытаться давить на жалость. «Я был начальником IT-отдела и находился в подчинении у женщины-финансиста, — рассказывает программист Дмитрий Картавенко. — Когда она узнала, что я собираюсь уходить, то начала устраивать чисто женские истерики типа “на кого ты нас покидаешь”. Это меня удержало, истерик я не люблю. Правда, только на месяц».

Сыграть на самолюбии

Напротив, генеральный директор компании Mooqla Светлана Щедрина действовала хладнокровно. «У нас есть очень хороший и очень строптивый специалист. В свое время я усилила требования к дисциплине сотрудников, что понравилось не всем, и этот сотрудник решил уйти, — рассказывает Щедрина. — Удержать зарплатой его было невозможно, и тогда я взяла на работу конкурента — человека, который в перспективе мог бы заменить строптивца. Но у того взыграло ретивое, и он начал выдавать отличные результаты. В итоге остался в компании, и у нас сложились прекрасные отношения. А конкурент ушел в свой бизнес, так что никто внакладе не остался».

Генеральный директор компании «Бёрнер ист» Алла Мишина избрала совсем иную тактику. «Я иду на опережение потребностей сотрудников, лучшие из которых работают со мной по 5-10 лет. Кроме того, я, как психотерапевт, бесконечно занята созданием микроклимата в коллективе. Но главный принцип воспитания и удержания работника, который я для себя выработала, стар как мир и называется “личный пример”. Ни один человек в компании не работает больше меня. И многие заражаются идеей».

Cебе дороже

«Ценного сотрудника надо удерживать всеми силами! Но скорее не в тот момент, когда он собрался уходить из компании, а до того, — говорит Георгий Абдушелишвили, старший партнер Ward Howell International. — У нас в компании, где, как мне кажется, нет случайных людей, существует программа карьерного развития сотрудников, предупреждающая их “движение в строну”. Но даже если ценный сотрудник окончательно решил покинуть компанию, мы сделаем всё, чтобы расстаться по-хорошему. На новом месте работы бывший ценный сотрудник все равно будет ценным для компании, о которой у него сохранятся хорошие воспоминания и в которую он, может быть, вернется».

«В мотивации сотрудников высшего и среднего звена все большее значение приобретает нематериальный фактор, — подчеркивает Яна Кукса, руководитель отдела по работе с персоналом кадрового агентства Avanta Personnel. — Особенно ярко эта тенденция проявляется в Москве, и с каждым годом она усиливается: согласно исследованию Фонда общественного мнения, проведенному в этом году, 59% опрошенных, имеющих высшее образование, не бросили бы нынешнее место работы, даже если бы имели достаточно денег, чтобы не работать».

«В первую очередь следует удерживать персонал в наукоемких и клиентоориентированных отраслях, — утверждает Павел Безручко, генеральный директор “Экопси консалтинг”. — Кроме того, стоит сохранять опытных, пользующихся авторитетом у коллег специалистов. В меньшей степени стоит удерживать персонал в отраслях, где человеческий фактор не так важен, в частности на производстве. Это относится только к менеджерам среднего звена и инженерам (хотя и инженеры бывают незаменимы). А топ-менеджеров и узких специалистов стоит сохранять в любом случае, так как их дефицит на рынке труда сегодня очень велик».

Елена Мулярова
Ведомости
www.vedomosti.ru



Cтатьи

Как устроиться на работу мечты

Если курица несет золотые яйца - ее надо оберегать

Голая правда о кадровых агентствах

Обман на конкурсной основе

Можно ли управлять карьерой в период кризиса?

Рецепты выживания

Вторая попытка

Как удержаться на плаву в "рабочий шторм"?

Мотивационный подход к оценке карьеры

Все смешалось в кадровой индустрии!

Как сделать, чтобы агентство по подбору персонала работало для вас лучше, чем для других клиентов?

Под пристальным вниманием трудовых инспекторов

Россияне тратят зря половину рабочего времени

Как обмануть работодателя

Аутплейсмент: Что это и зачем он нужен во время кризиса

Психология работы с проблемными сотрудниками

Поиск работы до седьмого пота

Рабочие специальности по-прежнему в почёте

Кому кризис - мать родна

Кризис и трудоустройство

Разработан свод правил для карьеристов на 2009 год

Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность

Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития

Расскажите о конфликтной ситуации

Экономомания

Предложи себя за деньги

Евгений Гонтмахер: «В моногородах будет настоящий коллапс»

Надо меньше кушать?

Выдюжить бы, братцы…

Какие работники нужны сейчас работодателям

Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника юротдела?

Как работать в условиях кризиса

Хуже будет

Главные увольнения впереди

Увольнение со многими неизвестными

Без паники

Кризис – время больших возможностей!

Как определить свою рыночную ценность?

Кризис для работодателя не оправдание

Как в условиях кризиса компании могут оформить снижение окладов сотрудников

ОТВЕРЖЕННЫЕ

Как избавиться от опозданий сотрудников

Комментарии замминистра Минздравсоцразвития РФ Максима Топилина по ситуации на рынке труда

Как «безболезненно» понизить зарплату?

Силой не удержишь

«Handhunting»* идет на замену Headhunting

Утомленные тестом

Внимание, розыск! По каким правилам рекрутеры ищут таланты

Россию мучает кадровый голод

Как сохранить персонал во время экономического спада

Зачем нужна должностная инструкция

Как проверяют рекомендации

Пять признаков идеального начальника

Работодатели «зажрались»?

Отпустить всех!

Потерянные кадры

Кризис кадрового рынка в США и России Не в деньгах счастье

Нестандартная мотивация

Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Система нематериального стимулирования персонала

Не бойтесь кадровых рокировок!

Большинство российских компаний страдает от высокой текучки кадров, потому что сами с ней не борются

Методы и процедуры оценки кандидатов

Переманивание руководителя у конкурента

Успешная карьера интроверта

Как сделать найм безопасным?

Отпуск — средство изучения собственных кадров

Особенности «охоты на людей»

Закадрить с огоньком!

"Самое болезненное - это поднятие зарплат!"

Соискатели‚ эйчары и Живые журналы

"А" и "Б" сидели на трубе

Разведка боем

Как передать права и обязанности руководителя на время отпуска?

Персональная битва

Вечно недовольны

Как мотивировать Сидорова: 7 популярных теорий

Что такое мотивация по «принципу кафетерия»? Почему система мотивации может оказаться неэффективной? Чем опасна «халява»?

Сценарий будущего России

Как мы получаем самый ценный опыт и хороших работников?

Как Джордж Сорос, Мэри Кей Эш, Джеймс Берк и Опра Уинфри добились успеха?

Можно смеяться

Где добыть профессионала?

Рост без отдачи

Беспредел полезности

Совет. Как контролировать сотрудников

Как заработать деньги на обслуживании клиентов

Служебная непроходимость

За первым рублем

Активность неформальных лидеров — признак нездоровья компании и близорукости ее руководства

Что такое семейный бизнес по-русски?

В чужом монастыре

Персонал за бортом

Искусство быть начальником

Плакала тринадцатая

Кадровые шахматы. Как расставить работников?

С кем имею честь?

Временно Ваш

Как выбрать секретаря-референта?

Мифы корпоративной стратегии

Отрекомендовано

Без работы не останутся

Неэффективная мотивация. Психология мотивации и стимулирования персонала

Сила в разнообразии

Профессиональный рекрутинг: целесообразность обращения к услугам кадровых агентств

Время наточить топор

Високосный доход

Вопрос «Ты меня уважаешь?» по-прежнему очень актуален для россиян

Люди-бумеранги: как решить, принять или не принять возвращенца?

То взлет, то посадка

Коучинг - как средство управления

Дорогу генераторам

Самомотивация и ее развитие

На пустом месте

Хороший родственник - плохой сотрудник

В цене маркетологи, пиарщики и IT-шники

Год радио

Советы консультанта: Дожить до бонуса

Внешность и внутренность

Быть самым самым

Выгода из слабости

Не боги бренды обжигают

Советы консультанта: Спроси меня «как?»

Бриллиантовый дым

Бизнес по-стариковски

Адаптируйся или умри

Нужен ли компании кадровый резерв

Душевное равновесие: На место другого

Расслабьте соискателя

Особенности поведения руководителя в условиях кризиса

Удержать любой ценой

О специфике работы рекрутеров

Дела семейные

Требуются мужчины на мясо

Плохой, хороший, безопасный

Империя в наследство

Ничего личного, только бизнес?

7 элементов успешного брендинга компании-работодателя

Самый лучший стиль управления

Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников 'гореть' на работе?

Американские горки

Налоговые ошибки российских компаний

Искушение эмоциями

Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе

Сравнить себя любимого

Как стать лучшим и единственно возможным

Экспансия в регионы

Продуктивные сотрудники существуют!

Подбор кадров: работа над ошибками

Подбор персонала. Так что же гарантируют рекрутеры?

Ключи к подбору персонала

Лояльность персонала: от брака по расчету - к союзу по любви

Наемный работник: инструкция по эксплуатации и ремонту

Рассказ о рекрутинге

Кадровое агентство и компания: восемь кровных обид

Когда подбор персонала следует доверить кадровому агентству

Размышления о мотивации персонала








Разработано в студии
коммерческого дизайна Com Design

Rambler's Top100
Наш адрес
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 114
телефон: +7 (3852) 60-11-60
e-mail: smenirabotu@h-hunting.ru


© 2007 Алтай-ХэдХантинг, центр подбора персонала, рекрутинг, кадровое агентство, Барнаул, работа в Барнауле, резюме