Центр подбора персонала ХэдХантинг, Барнаул Об агентстве
Новости
Горящие вакансии
Вакансии от работодателей
Резюме соискателей
Оставьте свое резюме
Статьи
Онлайн-консультация
Наши клиенты
Контакты
Работодателю
Соискателю



Отправить заявку на поиск персонала



Перспективные соискатели
Некоторые резюме

База данных содержит более 15.000 резюме.
Здесь представлены некоторые из них.



Смени работу

Статьи

Время наточить топор


Длинные праздники плохо влияют на людей. Однако в мероприятиях, настраивающих на рабочий лад, чаще нуждаются руководители, а не подчиненные, замечают эксперты.

Вот фрагмент переписки менеджера по закупкам сети Obi с одним из поставщиков, появившийся перед Новым годом на форуме Retailer.ru (по словам категорийного менеджера компании Леонида Кандинского, переписка реальна, удалены лишь фамилии действующих лиц):
— Уважаемый Александр! Мы предлагаем Вам встретиться в офисе компании Obi для обсуждения условий работы на 2008 г. Удобно ли встретиться на этой неделе?

— Добрый день, Ольга! К сожалению, я уже с прошлой среды пью (Новый год же скоро) с поставщиками и клиентами, освобожусь в 20-х числах января. С февраля могу войти в рабочий режим. С наступающим Вас 2009-м!

Такие ситуации случаются сплошь и рядом. Работодатели нехотя, но все же признают: длинная череда новогодних праздников всех расслабляет. Не многие из них, впрочем, прибегают к каким-то специальным мерам по возвращению сотрудников в строй.

«Большинство наших клиентов находятся на Западе, и у них в самом начале января работа возобновляется», — говорит Евгения Курц, вице-президент по коммуникациям российского представительства американской IT-компании DataArt. Отработанные дни новогодних каникул сотрудникам добавляют к отпуску и какой-то другой мотивации им не требуется, убеждена она.

«Поскольку деловая жизнь в целом замирает до конца января, послепраздничная вялость людей не является серьезной проблемой для бизнеса», — спокойно замечает Сергей Бобриков, генеральный директор компании «Комус». Корпоративный праздник его подчиненные всегда отмечают на старый Новый год. Отмечают так, что некоторым из них в этот день не до веселья. «Каждый отдел готовит стенд достижений и устраивает перед топ-менеджерами небольшую презентацию», — делится секретами гармоничного управления Бобриков. По его мнению, такой полурабочий формат «не только подводит черту под ушедшим годом, но и возвращает менеджмент к реальности».

Праздник не для всех

В период праздников и каникул в торговых сетях возрастает потребность во временном персонале: население спешит за покупками, а значит, в магазинах их должны ждать улыбающиеся и выспавшиеся продавцы, рассуждает Татьяна Гринь, руководитель отдела маркетинга и PR компании Avanta Personnel. В кадровые агентства в декабре поступают заявки на временный персонал, который заказывают заведомо в большем количестве, поскольку не все сотрудники будут способны выйти на работу после празднования Нового года, говорит она. Такие временные «палочки-выручалочки» часто работают в компаниях весь январь.

Например, в сети магазинов «Мир» перед Новым годом дополнительно набрали 370 человек, увеличив таким образом штат сотрудников на 10%. «В основном это продавцы, кассиры, кладовщики, специалисты выдачи и доставки», — перечисляет Галина Седова, HR-директор компании. По ее словам, временных сотрудников, с которыми заключают срочные трудовые договоры вплоть до февраля, начинают набирать еще в ноябре. Задача этих людей — «работать на сокращение времени, которое покупатель проводит в магазине», поясняет Седова.

«В праздничные дни поток покупателей возрастает в два-три раза», — вторит ей Сюзанна Каияли, PR-менеджер розничной сети IКЕА. Здесь также привлекают дополнительный персонал, который помогает поддерживать порядок на торговых местах.

Казалось бы, настраивать на рабочий лад тяжелее всего сотрудников производственных компаний. «Я знаю случаи, когда на заводах за отсутствие прогулов во время долгих праздников назначались премии», — вспоминает Гринь. Но на петербургском заводе «Знамя труда» им. И. И Лепсе рабочих так не балуют. «Мы заметили простую закономерность: люди, которые по собственному желанию выходят на работу в праздничные дни, а таких на заводе набирается довольно много, потом легче адаптируются», — говорит директор по персоналу завода Ирина Новикова. Ситуация объясняется просто: большая часть работников завода — мигранты из Узбекистана. «А поскольку в России они живут без семей, 10 дней новогодних каникул им вообще не нужны», — радуется Новикова.

Рабочие, приезжающие на нефтепромыслы, праздников тоже не замечают. «Производственный персонал у нас в основном работает вахтами, и для многих это обычные рабочие будни», — рассказывает директор департамента корпоративного обучения и развития ТНК-ВР Марина Пахомкина. А вот для офисного персонала здесь принято иногда проводить так называемые «дни социализации», когда менеджеры и их подчиненные собираются вместе в ресторане. «Люди за это время успевают соскучиться, они делятся впечатлениями и потом без труда включаются в работу», — говорит Пахомкина.

Стратегический топор

«После праздников лучше поручать работу, которая не связана с большим количеством встреч, и вдумчивую — провести, например, дотошное планирование на ближайший период или внутреннее обучение», — рассуждает директор тренинговой компании «Мэйнстрим консалтинг» Анна Бурова.

«В первый рабочий день года мы обычно проводим стратегическую сессию, — делится опытом генеральный директор компании “Организация времени” Глеб Архангельский. — Менеджеры компании рассказывают о своих планах, что является хорошим психологическим стимулом». В период, когда клиентский бизнес не активен, одну-две недели полезно также посвятить делам, на которые в обычные дни времени не хватает. «На языке консалтеров это называется заточкой топора, — поясняет Архангельский. — Рубить дрова — повседневный труд, а вот заточка — то, до чего не всегда доходят руки».

Другой рецепт — чтобы безболезненно включиться в трудовой процесс, на работу лучше выходить заранее. «Накануне вечером я обзваниваю всех ключевых сотрудников и клиентов», — говорит владелец маркетингового агентства Live! Антон Буланов.

Архангельский признается, что уже на восьмой день новогодних каникул ему начинает «остро хотеться работать». «Поскольку в выходные я категорически не занимаюсь работой, то уже через неделю с большим удовольствием за нее хватаюсь», — улыбается он.

Оксана Гончарова
Ведомости





Cтатьи

Как устроиться на работу мечты

Если курица несет золотые яйца - ее надо оберегать

Голая правда о кадровых агентствах

Обман на конкурсной основе

Можно ли управлять карьерой в период кризиса?

Рецепты выживания

Вторая попытка

Как удержаться на плаву в "рабочий шторм"?

Мотивационный подход к оценке карьеры

Все смешалось в кадровой индустрии!

Как сделать, чтобы агентство по подбору персонала работало для вас лучше, чем для других клиентов?

Под пристальным вниманием трудовых инспекторов

Россияне тратят зря половину рабочего времени

Как обмануть работодателя

Аутплейсмент: Что это и зачем он нужен во время кризиса

Психология работы с проблемными сотрудниками

Поиск работы до седьмого пота

Рабочие специальности по-прежнему в почёте

Кому кризис - мать родна

Кризис и трудоустройство

Разработан свод правил для карьеристов на 2009 год

Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность

Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития

Расскажите о конфликтной ситуации

Экономомания

Предложи себя за деньги

Евгений Гонтмахер: «В моногородах будет настоящий коллапс»

Надо меньше кушать?

Выдюжить бы, братцы…

Какие работники нужны сейчас работодателям

Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника юротдела?

Как работать в условиях кризиса

Хуже будет

Главные увольнения впереди

Увольнение со многими неизвестными

Без паники

Кризис – время больших возможностей!

Как определить свою рыночную ценность?

Кризис для работодателя не оправдание

Как в условиях кризиса компании могут оформить снижение окладов сотрудников

ОТВЕРЖЕННЫЕ

Как избавиться от опозданий сотрудников

Комментарии замминистра Минздравсоцразвития РФ Максима Топилина по ситуации на рынке труда

Как «безболезненно» понизить зарплату?

Силой не удержишь

«Handhunting»* идет на замену Headhunting

Утомленные тестом

Внимание, розыск! По каким правилам рекрутеры ищут таланты

Россию мучает кадровый голод

Как сохранить персонал во время экономического спада

Зачем нужна должностная инструкция

Как проверяют рекомендации

Пять признаков идеального начальника

Работодатели «зажрались»?

Отпустить всех!

Потерянные кадры

Кризис кадрового рынка в США и России Не в деньгах счастье

Нестандартная мотивация

Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Система нематериального стимулирования персонала

Не бойтесь кадровых рокировок!

Большинство российских компаний страдает от высокой текучки кадров, потому что сами с ней не борются

Методы и процедуры оценки кандидатов

Переманивание руководителя у конкурента

Успешная карьера интроверта

Как сделать найм безопасным?

Отпуск — средство изучения собственных кадров

Особенности «охоты на людей»

Закадрить с огоньком!

"Самое болезненное - это поднятие зарплат!"

Соискатели‚ эйчары и Живые журналы

"А" и "Б" сидели на трубе

Разведка боем

Как передать права и обязанности руководителя на время отпуска?

Персональная битва

Вечно недовольны

Как мотивировать Сидорова: 7 популярных теорий

Что такое мотивация по «принципу кафетерия»? Почему система мотивации может оказаться неэффективной? Чем опасна «халява»?

Сценарий будущего России

Как мы получаем самый ценный опыт и хороших работников?

Как Джордж Сорос, Мэри Кей Эш, Джеймс Берк и Опра Уинфри добились успеха?

Можно смеяться

Где добыть профессионала?

Рост без отдачи

Беспредел полезности

Совет. Как контролировать сотрудников

Как заработать деньги на обслуживании клиентов

Служебная непроходимость

За первым рублем

Активность неформальных лидеров — признак нездоровья компании и близорукости ее руководства

Что такое семейный бизнес по-русски?

В чужом монастыре

Персонал за бортом

Искусство быть начальником

Плакала тринадцатая

Кадровые шахматы. Как расставить работников?

С кем имею честь?

Временно Ваш

Как выбрать секретаря-референта?

Мифы корпоративной стратегии

Отрекомендовано

Без работы не останутся

Неэффективная мотивация. Психология мотивации и стимулирования персонала

Сила в разнообразии

Профессиональный рекрутинг: целесообразность обращения к услугам кадровых агентств

Время наточить топор

Високосный доход

Вопрос «Ты меня уважаешь?» по-прежнему очень актуален для россиян

Люди-бумеранги: как решить, принять или не принять возвращенца?

То взлет, то посадка

Коучинг - как средство управления

Дорогу генераторам

Самомотивация и ее развитие

На пустом месте

Хороший родственник - плохой сотрудник

В цене маркетологи, пиарщики и IT-шники

Год радио

Советы консультанта: Дожить до бонуса

Внешность и внутренность

Быть самым самым

Выгода из слабости

Не боги бренды обжигают

Советы консультанта: Спроси меня «как?»

Бриллиантовый дым

Бизнес по-стариковски

Адаптируйся или умри

Нужен ли компании кадровый резерв

Душевное равновесие: На место другого

Расслабьте соискателя

Особенности поведения руководителя в условиях кризиса

Удержать любой ценой

О специфике работы рекрутеров

Дела семейные

Требуются мужчины на мясо

Плохой, хороший, безопасный

Империя в наследство

Ничего личного, только бизнес?

7 элементов успешного брендинга компании-работодателя

Самый лучший стиль управления

Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников 'гореть' на работе?

Американские горки

Налоговые ошибки российских компаний

Искушение эмоциями

Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе

Сравнить себя любимого

Как стать лучшим и единственно возможным

Экспансия в регионы

Продуктивные сотрудники существуют!

Подбор кадров: работа над ошибками

Подбор персонала. Так что же гарантируют рекрутеры?

Ключи к подбору персонала

Лояльность персонала: от брака по расчету - к союзу по любви

Наемный работник: инструкция по эксплуатации и ремонту

Рассказ о рекрутинге

Кадровое агентство и компания: восемь кровных обид

Когда подбор персонала следует доверить кадровому агентству

Размышления о мотивации персонала








Разработано в студии
коммерческого дизайна Com Design

Rambler's Top100
Наш адрес
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 114
телефон: +7 (3852) 60-11-60
e-mail: smenirabotu@h-hunting.ru


© 2007 Алтай-ХэдХантинг, центр подбора персонала, рекрутинг, кадровое агентство, Барнаул, работа в Барнауле, резюме