Центр подбора персонала ХэдХантинг, Барнаул Об агентстве
Новости
Горящие вакансии
Вакансии от работодателей
Резюме соискателей
Оставьте свое резюме
Статьи
Онлайн-консультация
Наши клиенты
Контакты
Работодателю
Соискателю



Отправить заявку на поиск персонала



Перспективные соискатели
Некоторые резюме

База данных содержит более 15.000 резюме.
Здесь представлены некоторые из них.



Смени работу

Статьи

Рост без отдачи


У России две проблемы роста: опережающего - зарплат и сильно отстающего - малого бизнеса. С точки зрения бизнеса с первым бороться не особенно и нужно, а вторую проблему должно решать государство, но пока не знает как.
Корм не в коня

Первой темой, предложенной для обсуждения российскому деловому сообществу по итогам февраля, стали результаты исследования компании ФБК, посвященного уровню зарплат в России. Согласно им, в 2007 году показатель зарплатоемкости ВВП (отношение суммы выплаченных за год заработных плат к объему ВВП) в России достиг 34,8%, что на 1,5% больше, чем в 2006 году, а за последние восемь лет он вырос более чем на 10%. Данный показатель в России уже больше, чем в Италии и Норвегии, и почти такой же, как в Испании. Однако в этом мало хорошего, ведь рост зарплат у нас объясняется благоприятной мировой конъюнктурой на сырье и не сопровождается адекватным ростом производительности труда, и подобная картина свидетельствует, что экономика начинает "проедать" саму себя. Действительно, по данным Росстата, реальная начисленная зарплата в 2006 году выросла на 13,3%, в 2007 году - на 16,2%. В то же время прирост производительности труда все эти годы составлял 6-7%. Нам интересно было узнать, как руководители предприятий воспринимают опережающий рост зарплат своих сотрудников.

Участники опроса в принципе подтвердили данные Росстата - 44,83% из них полагают, что рост заработной платы в 2007 году в России не соответствует росту производительности труда; еще 20,69% отметили, что "скорее не соответствует". Четверть (24,14%) респондентов считают, что данный вопрос уместно рассматривать лишь в разрезе отдельных отраслей. И лишь десятая часть предпринимателей считает, что рост зарплат адекватен росту производительности труда. Примечательно, что никто из них не затруднился с ответом.

При этом нельзя сказать, что опережающий рост зарплат отрицательно влияет на экономические результаты деятельности компаний - так считает только около трети бизнесменов (32,76%). Еще примерно столько же полагает, что никак не влияет (30,17%) или даже влияет положительно (34,48%). Отметим, что это может быть связано с тем, что в разных секторах общий рост зарплат в стране сказывается по-разному - например, в торговле и в промышленности.

Говоря о мерах, которые они принимают для повышения производительности труда, бизнесмены на первое место ставят внедрение современных эффективных управленческих технологий (63,79%), на второе - повышение материальной мотивации сотрудников (56,03%), на третье - техническое переоснащение производства (43,1%). Вопрос же, что мешает этому самому росту производительности, выявил явного лидера среди препятствий - им оказалась нехватка квалифицированных кадров с результатом 64,66% голосов респондентов. Остальные получили как минимум вдвое меньше: отсутствие стимулов со стороны государства - 29,31%, отсутствие заинтересованности сотрудников - 25,86%, устаревшие основные фонды - 21,55%, уровень компетенции руководства - 15,52%, отсутствие финансовых ресурсов - 12,93%, отсутствие конкуренции у компании - 7,76%. Достаточно много - 12,07% - набрал и вариант "затрудняюсь ответить".

Забота не в радость

Второй "темой месяца", предложенной вниманию деловых кругов, стала ситуация вокруг развития малого бизнеса. В феврале Минэкономразвития заявило, что в ближайшее время оно намерено разработать пакет мер по упрощению функционирования малого и среднего бизнеса в России. Ранее сделать это поручил министерству Владимир Путин: на расширенном заседании Госсовета в Кремле он признал, что у нас в стране крайне сложно заниматься малым бизнесом, и раскритиковал чиновников, создающих бюрократические барьеры. "Это просто ужас какой-то, до сих пор месяцами невозможно начать новый бизнес, пока не получишь все справки! - возмутился президент.- Приходится ходить к пожарным, санитарам, гинекологам". Пока чиновники решают, как лучше выполнить наказ начальства, мы решили узнать, что думают об этом сами бизнесмены.

В ответ на вопрос "Что в наибольшей степени мешает развитию малого и среднего бизнеса в России?" ничего принципиально нового мы не услышали. Главное препятствие - государство, а именно процедуры оформления и получения различных разрешений, согласования и т. п. (так считает 80,17% респондентов). Затем идут: проверки различных государственных органов (56,9%), недостаточное количество подходящих по цене и качеству помещений и сложность подключения к различным коммуникациям (43,1%), нехватка доступных и долгосрочных финансовых ресурсов (39,66%), налоговая нагрузка (36,21%). Что интересно, нехватка человеческих ресурсов мешает развитию малого и среднего бизнеса в наименьшей степени (8,62%).

Президент России констатировал, что "основное количество малых и средних предприятий у нас работает в сфере торговли", призывая, таким образом, развивать остальные направления. По мнению предпринимателей, в первую очередь необходимо развивать малый и средний бизнес в агропромышленном комплексе (62,93% ответов), сфере социальных услуг (43,1%), производственной сфере (37,07%) и области высоких технологий (27,59%). Сфера торговли набрала лишь 25,86%; 24,14% голосов набрал вариант "направленно выбирать не надо - бизнес сам знает, где ему развиваться".

В ответ на критику президента глава МЭРТа Эльвира Набиуллина заявила, что министерство разработает стратегию для решения проблем создания бизнеса с нуля. В том, что этого для развития малого бизнеса будет достаточно, уверено лишь около 30% наших респондентов, и то половина из них - что достаточно лишь в краткосрочной перспективе.

Сергей Литовченко, Александр Дынин, Петр Рушайло,

"Коммерсант"





Cтатьи

Когда стоит занижать свои способности и достижения на собеседовании

Как оценить кандидата при отборе?

Как найти свое агентство???

Стратегов меняют на тактиков

Самооценка и финансовая оценка профессиональной деятельности

Декоративные управленцы

Почему трудоголики сейчас никому не нужны

Мнение эксперта. Кризис закрыл примерно 25% кадровых компаний

Как чаще всего уговаривают уволиться

Тяжелые будни рынка работодателя

Как проверяют поддельные больничные

Снова с нуля

Секреты тестирования, или Важный шаг в трудоустройстве

Как определить, что собеседование настоящее

Евгений Гонтмахер: "Увольнять людей все равно придется"

Как пройти проверку службы безопасности

Карьерная пауза

Как настоять на повторном собеседовании

Высокое искусство

Как устроиться на работу мечты

Если курица несет золотые яйца - ее надо оберегать

Голая правда о кадровых агентствах

Обман на конкурсной основе

Можно ли управлять карьерой в период кризиса?

Рецепты выживания

Вторая попытка

Как удержаться на плаву в "рабочий шторм"?

Мотивационный подход к оценке карьеры

Все смешалось в кадровой индустрии!

Как сделать, чтобы агентство по подбору персонала работало для вас лучше, чем для других клиентов?

Под пристальным вниманием трудовых инспекторов

Россияне тратят зря половину рабочего времени

Как обмануть работодателя

Аутплейсмент: Что это и зачем он нужен во время кризиса

Психология работы с проблемными сотрудниками

Поиск работы до седьмого пота

Рабочие специальности по-прежнему в почёте

Кому кризис - мать родна

Кризис и трудоустройство

Разработан свод правил для карьеристов на 2009 год

Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность

Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития

Расскажите о конфликтной ситуации

Экономомания

Предложи себя за деньги

Евгений Гонтмахер: «В моногородах будет настоящий коллапс»

Надо меньше кушать?

Выдюжить бы, братцы…

Какие работники нужны сейчас работодателям

Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника юротдела?

Как работать в условиях кризиса

Хуже будет

Главные увольнения впереди

Увольнение со многими неизвестными

Без паники

Кризис – время больших возможностей!

Как определить свою рыночную ценность?

Кризис для работодателя не оправдание

Как в условиях кризиса компании могут оформить снижение окладов сотрудников

ОТВЕРЖЕННЫЕ

Как избавиться от опозданий сотрудников

Комментарии замминистра Минздравсоцразвития РФ Максима Топилина по ситуации на рынке труда

Как «безболезненно» понизить зарплату?

Силой не удержишь

«Handhunting»* идет на замену Headhunting

Утомленные тестом

Внимание, розыск! По каким правилам рекрутеры ищут таланты

Россию мучает кадровый голод

Как сохранить персонал во время экономического спада

Зачем нужна должностная инструкция

Как проверяют рекомендации

Пять признаков идеального начальника

Работодатели «зажрались»?

Отпустить всех!

Потерянные кадры

Кризис кадрового рынка в США и России Не в деньгах счастье

Нестандартная мотивация

Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Система нематериального стимулирования персонала

Не бойтесь кадровых рокировок!

Большинство российских компаний страдает от высокой текучки кадров, потому что сами с ней не борются

Методы и процедуры оценки кандидатов

Переманивание руководителя у конкурента

Успешная карьера интроверта

Как сделать найм безопасным?

Отпуск — средство изучения собственных кадров

Особенности «охоты на людей»

Закадрить с огоньком!

"Самое болезненное - это поднятие зарплат!"

Соискатели‚ эйчары и Живые журналы

"А" и "Б" сидели на трубе

Разведка боем

Как передать права и обязанности руководителя на время отпуска?

Персональная битва

Вечно недовольны

Как мотивировать Сидорова: 7 популярных теорий

Что такое мотивация по «принципу кафетерия»? Почему система мотивации может оказаться неэффективной? Чем опасна «халява»?

Сценарий будущего России

Как мы получаем самый ценный опыт и хороших работников?

Как Джордж Сорос, Мэри Кей Эш, Джеймс Берк и Опра Уинфри добились успеха?

Можно смеяться

Где добыть профессионала?

Рост без отдачи

Беспредел полезности

Совет. Как контролировать сотрудников

Как заработать деньги на обслуживании клиентов

Служебная непроходимость

За первым рублем

Активность неформальных лидеров — признак нездоровья компании и близорукости ее руководства

Что такое семейный бизнес по-русски?

В чужом монастыре

Персонал за бортом

Искусство быть начальником

Плакала тринадцатая

Кадровые шахматы. Как расставить работников?

С кем имею честь?

Временно Ваш

Как выбрать секретаря-референта?

Мифы корпоративной стратегии

Отрекомендовано

Без работы не останутся

Неэффективная мотивация. Психология мотивации и стимулирования персонала

Сила в разнообразии

Профессиональный рекрутинг: целесообразность обращения к услугам кадровых агентств

Время наточить топор

Високосный доход

Вопрос «Ты меня уважаешь?» по-прежнему очень актуален для россиян

Люди-бумеранги: как решить, принять или не принять возвращенца?

То взлет, то посадка

Коучинг - как средство управления

Дорогу генераторам

Самомотивация и ее развитие

На пустом месте

Хороший родственник - плохой сотрудник

В цене маркетологи, пиарщики и IT-шники

Год радио

Советы консультанта: Дожить до бонуса

Внешность и внутренность

Быть самым самым

Выгода из слабости

Не боги бренды обжигают

Советы консультанта: Спроси меня «как?»

Бриллиантовый дым

Бизнес по-стариковски

Адаптируйся или умри

Нужен ли компании кадровый резерв

Душевное равновесие: На место другого

Расслабьте соискателя

Особенности поведения руководителя в условиях кризиса

Удержать любой ценой

О специфике работы рекрутеров

Дела семейные

Требуются мужчины на мясо

Плохой, хороший, безопасный

Империя в наследство

Ничего личного, только бизнес?

7 элементов успешного брендинга компании-работодателя

Самый лучший стиль управления

Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников 'гореть' на работе?

Американские горки

Налоговые ошибки российских компаний

Искушение эмоциями

Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе

Сравнить себя любимого

Как стать лучшим и единственно возможным

Экспансия в регионы

Продуктивные сотрудники существуют!

Подбор кадров: работа над ошибками

Подбор персонала. Так что же гарантируют рекрутеры?

Ключи к подбору персонала

Лояльность персонала: от брака по расчету - к союзу по любви

Наемный работник: инструкция по эксплуатации и ремонту

Рассказ о рекрутинге

Кадровое агентство и компания: восемь кровных обид

Когда подбор персонала следует доверить кадровому агентству

Размышления о мотивации персонала








Разработано в студии
коммерческого дизайна Com Design

Rambler's Top100
Наш адрес
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 114
телефон: +7 (3852) 60-11-60
e-mail: smenirabotu@h-hunting.ru


© 2007 Алтай-ХэдХантинг, центр подбора персонала, рекрутинг, кадровое агентство, Барнаул, работа в Барнауле, резюме