Центр подбора персонала ХэдХантинг, Барнаул Об агентстве
Новости
Горящие вакансии
Вакансии от работодателей
Резюме соискателей
Оставьте свое резюме
Статьи
Онлайн-консультация
Наши клиенты
Контакты
Работодателю
Соискателю



Отправить заявку на поиск персонала



Перспективные соискатели
Некоторые резюме

База данных содержит более 15.000 резюме.
Здесь представлены некоторые из них.



Смени работу

Статьи

Можно смеяться


  Анекдоты в компаниях рассказывают все, но не все над ними смеются. Некоторых шутки коллег выводят из себя. Чего же больше в офисном юморе — пользы или вреда?

Как-то в одной из западных компаний утомленного процедурой оценки персонала (этот этап собеседования занимает не менее семи часов) кандидата попросили рассказать анекдот, вспоминает Юлия Грекова, специалист по подбору персонала Avanta Personnel. Кандидат устало ответил, что в голову ему приходят только пошлые анекдоты и пусть девушки выйдут из комнаты. «Конечно, никто никуда не пошел, но обстановку это очень разрядило, а кандидата взяли на работу», — улыбается Грекова.

Поняли не все

Дмитрий Левтеев, директор по работе с клиентами компании IQ marketing, до сих пор вспоминает свою первую презентацию, которую он проводил для крупной табачной компании: «Я так волновался, что боялся любых встречных вопросов, но как только перешел ко второму варианту промоакции, бренд-менеджер компании сказала: «Мне очень понравился первый вариант, однако не могли бы вы сделать так, чтобы в нем было поменьше секса и побольше дружбы?» В горле у меня что-то перемкнуло от ужаса, и я серьезно спросил: «Ну почему все девушки всегда просят об одном и том же?» После этой невольной шутки напряжение как рукой сняло и провокационных вопросов мне больше не задавали, смеется Левтеев.

«У нас есть классический ход — один круиз-эксперт звонит другому круиз-эксперту и заказывает безумно дорогой тур на безумное количество людей, — рассказывает Валентин Елисеев, генеральный директор компании “Нептун”. — Человек начинает суетиться, что-то делать. Такие проделки особенно хороши с теми, кто начинает терять интерес к работе».

«В нашей компании многие сотрудники выросли из программистов, людей по большей части интровертных, и в их шутках много субъективного и саркастического», — делится наблюдениями Дмитрий Дахновский, гендиректор центра знаний в сфере IT «Текама». По его мнению, их реплики мало кому поднимают настроение.

«Как-то 1 апреля некоторые мои коллеги, открыв компьютеры, вместо окошка “логин и пароль” увидели надпись “ваша учетная запись удалена” — надо признаться, шутку поняли не все», — раскаивается теперь системный администратор рекламного агентства.

Шутки шутками

«20 лет назад я еще шутил, — вздыхает Борис Щербаков, гендиректор компании “Oracle СНГ”. — Сейчас — вряд ли: многие веселые фразы воспринимают всерьез, так что эффект может быть обратный».

Компания Profi Online Research по просьбе «Ведомостей» опросила 348 руководителей среднего и высшего звена: больше половины (53%) посчитали, что офисный юмор мешает работе, 39% респондентов ответили, что шутки, напротив, делают работу более приятной, еще 8% сказали, что смех служит хорошей профилактикой стресса и переработок. На вопрос, какую бы шутку вы сыграли с коллегами, если бы хватило смелости, некоторые из опрошенных высказали такие предложения: «отправил бы файл с программой, которая имитирует полный обвал системы и потерю данных», «позвонил бы в бухгалтерию как будто из налоговой инспекции», «повесил бы объявление на двери, что офис сегодня закрыт».

Как повезет

«Сотрудники одной крупной консалтинговой компании решили разыграть заносчивого коллегу, позвонив ему якобы от имени недовольного клиента, — приводит пример Мария Макарушкина, директор по консалтингу компании “Экопси консалтинг”. — Человека чуть было не заставили написать заявление об увольнении, и, хотя шутка в скором времени открылась, его доверие к коллективу настолько упало, что через какое-то время сотрудник сам покинул компанию».

«Одна история помогла мне и моей коллеге неплохо сэкономить на бюджете, — вспоминает Николай Кучин, директор по маркетингу компании «Балт-аудит-эксперт». — Мы вели переговоры с потенциальным подрядчиком о реконструкции сайта группы. Менеджеры этой компании на переговорах были остроумны и слегка циничны. «Представь себе, — заметила моя коллега-директор, — нам придется не только финансировать содержательную часть проекта, но и кормить всю эту ораву шутников». Проект в результате отдали другой компании, а затраты, как оказалось, сократились втрое, добавляет Кучин.

«Как-то мы разыграли одного из поставщиков, чтобы не платить пени за просроченный товарный кредит, — рассказывает руководитель отдела закупок сети салонов мобильной связи. — В шутку заявили, что компания все равно меняет юрлицо, так что обо всех наших долговых обязательствах, возможно, придется забыть. Поставщик потерял дар речи, потом его еще долго пришлось успокаивать и убеждать, что мы все проплатим, но, очнувшись, он простил нам пени — мол, уже хорошо, если долг выплатите».

Ближе к делу

Владимир Лищук, директор южного филиала ТД «Перекресток» компании X5 Retail Group, вспоминает, как взял на стажировку в отдел «Овощи — фрукты» двух студентов МЭСИ — уроженцев Гвинеи: «Они жонглировали фруктами и так умело зазывали людей, что продажи в их смену увеличивались в два-три раза. Помню, около них остановились двое покупателей — типично «авторитетные» бизнесмены — и один, засмотревшись, сказал: «Смотри, Вова, как надо продавать — напрямую, без посредников, и это правильно».

«Я за то, чтобы люди общались свободным языком и шутили даже на совещаниях», — призывает совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин. А вот Глеб Архангельский, гендиректор компании «Организация времени», шутки старается не переоценивать: «Когда рассказываешь на тренинге анекдот, люди запоминают его как пример, иллюстрирующий какую-то важную мысль. А вот когда сотрудники часами сидят на развлекательных порталах и рассылают коллегам все что ни попадя — дело другое».

Оксана Гончарова
www.vedomosti.ru

 





Cтатьи

Как устроиться на работу мечты

Если курица несет золотые яйца - ее надо оберегать

Голая правда о кадровых агентствах

Обман на конкурсной основе

Можно ли управлять карьерой в период кризиса?

Рецепты выживания

Вторая попытка

Как удержаться на плаву в "рабочий шторм"?

Мотивационный подход к оценке карьеры

Все смешалось в кадровой индустрии!

Как сделать, чтобы агентство по подбору персонала работало для вас лучше, чем для других клиентов?

Под пристальным вниманием трудовых инспекторов

Россияне тратят зря половину рабочего времени

Как обмануть работодателя

Аутплейсмент: Что это и зачем он нужен во время кризиса

Психология работы с проблемными сотрудниками

Поиск работы до седьмого пота

Рабочие специальности по-прежнему в почёте

Кому кризис - мать родна

Кризис и трудоустройство

Разработан свод правил для карьеристов на 2009 год

Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность

Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития

Расскажите о конфликтной ситуации

Экономомания

Предложи себя за деньги

Евгений Гонтмахер: «В моногородах будет настоящий коллапс»

Надо меньше кушать?

Выдюжить бы, братцы…

Какие работники нужны сейчас работодателям

Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника юротдела?

Как работать в условиях кризиса

Хуже будет

Главные увольнения впереди

Увольнение со многими неизвестными

Без паники

Кризис – время больших возможностей!

Как определить свою рыночную ценность?

Кризис для работодателя не оправдание

Как в условиях кризиса компании могут оформить снижение окладов сотрудников

ОТВЕРЖЕННЫЕ

Как избавиться от опозданий сотрудников

Комментарии замминистра Минздравсоцразвития РФ Максима Топилина по ситуации на рынке труда

Как «безболезненно» понизить зарплату?

Силой не удержишь

«Handhunting»* идет на замену Headhunting

Утомленные тестом

Внимание, розыск! По каким правилам рекрутеры ищут таланты

Россию мучает кадровый голод

Как сохранить персонал во время экономического спада

Зачем нужна должностная инструкция

Как проверяют рекомендации

Пять признаков идеального начальника

Работодатели «зажрались»?

Отпустить всех!

Потерянные кадры

Кризис кадрового рынка в США и России Не в деньгах счастье

Нестандартная мотивация

Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Система нематериального стимулирования персонала

Не бойтесь кадровых рокировок!

Большинство российских компаний страдает от высокой текучки кадров, потому что сами с ней не борются

Методы и процедуры оценки кандидатов

Переманивание руководителя у конкурента

Успешная карьера интроверта

Как сделать найм безопасным?

Отпуск — средство изучения собственных кадров

Особенности «охоты на людей»

Закадрить с огоньком!

"Самое болезненное - это поднятие зарплат!"

Соискатели‚ эйчары и Живые журналы

"А" и "Б" сидели на трубе

Разведка боем

Как передать права и обязанности руководителя на время отпуска?

Персональная битва

Вечно недовольны

Как мотивировать Сидорова: 7 популярных теорий

Что такое мотивация по «принципу кафетерия»? Почему система мотивации может оказаться неэффективной? Чем опасна «халява»?

Сценарий будущего России

Как мы получаем самый ценный опыт и хороших работников?

Как Джордж Сорос, Мэри Кей Эш, Джеймс Берк и Опра Уинфри добились успеха?

Можно смеяться

Где добыть профессионала?

Рост без отдачи

Беспредел полезности

Совет. Как контролировать сотрудников

Как заработать деньги на обслуживании клиентов

Служебная непроходимость

За первым рублем

Активность неформальных лидеров — признак нездоровья компании и близорукости ее руководства

Что такое семейный бизнес по-русски?

В чужом монастыре

Персонал за бортом

Искусство быть начальником

Плакала тринадцатая

Кадровые шахматы. Как расставить работников?

С кем имею честь?

Временно Ваш

Как выбрать секретаря-референта?

Мифы корпоративной стратегии

Отрекомендовано

Без работы не останутся

Неэффективная мотивация. Психология мотивации и стимулирования персонала

Сила в разнообразии

Профессиональный рекрутинг: целесообразность обращения к услугам кадровых агентств

Время наточить топор

Високосный доход

Вопрос «Ты меня уважаешь?» по-прежнему очень актуален для россиян

Люди-бумеранги: как решить, принять или не принять возвращенца?

То взлет, то посадка

Коучинг - как средство управления

Дорогу генераторам

Самомотивация и ее развитие

На пустом месте

Хороший родственник - плохой сотрудник

В цене маркетологи, пиарщики и IT-шники

Год радио

Советы консультанта: Дожить до бонуса

Внешность и внутренность

Быть самым самым

Выгода из слабости

Не боги бренды обжигают

Советы консультанта: Спроси меня «как?»

Бриллиантовый дым

Бизнес по-стариковски

Адаптируйся или умри

Нужен ли компании кадровый резерв

Душевное равновесие: На место другого

Расслабьте соискателя

Особенности поведения руководителя в условиях кризиса

Удержать любой ценой

О специфике работы рекрутеров

Дела семейные

Требуются мужчины на мясо

Плохой, хороший, безопасный

Империя в наследство

Ничего личного, только бизнес?

7 элементов успешного брендинга компании-работодателя

Самый лучший стиль управления

Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников 'гореть' на работе?

Американские горки

Налоговые ошибки российских компаний

Искушение эмоциями

Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе

Сравнить себя любимого

Как стать лучшим и единственно возможным

Экспансия в регионы

Продуктивные сотрудники существуют!

Подбор кадров: работа над ошибками

Подбор персонала. Так что же гарантируют рекрутеры?

Ключи к подбору персонала

Лояльность персонала: от брака по расчету - к союзу по любви

Наемный работник: инструкция по эксплуатации и ремонту

Рассказ о рекрутинге

Кадровое агентство и компания: восемь кровных обид

Когда подбор персонала следует доверить кадровому агентству

Размышления о мотивации персонала








Разработано в студии
коммерческого дизайна Com Design

Rambler's Top100
Наш адрес
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 114
телефон: +7 (3852) 60-11-60
e-mail: smenirabotu@h-hunting.ru


© 2007 Алтай-ХэдХантинг, центр подбора персонала, рекрутинг, кадровое агентство, Барнаул, работа в Барнауле, резюме